Личную ответственность за своевременное строительство инфраструктуры будет нести зампред Сергей Миронов. На Камчатке началось строительство регазификационного комплекса сжиженного природного газа, расположенного в бухте Раковая.
В бухту Бечевинская — участок морского порта Петропавловск-Камчатский, 7 октября доставлена первая секция пульпопровода для дноуглубительных работ по созданию подходного канала к строящемуся морскому перегрузочному комплексу СПГ. Длина подходного канала составит более 6 км.
Работы ведутся в соответствие с государственным контрактом по строительству морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа, осуществляемого в рамках федерального проекта в составе Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Перед нашей командой стояла задача — обеспечить точный сбор температурных параметров на направляющей лопатке газовой турбины при экстремально высокой скорости потока и большом перепаде температур. Важно было не только выдерживать сверхкритические температуры, но и исключить риск разрушения датчика или лопатки из-за разницы коэффициентов теплового расширения материалов.
ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») и ООО «Арктическая перевалка» заключили договор на создание портового флота для оказания буксировочных услуг в морском перегрузочном комплексе сжиженного природного газа (СПГ), расположенном в акватории в пределах участка южной части губы Ура Мурманской области.
Терминал обеспечит эффективную транспортировку СПГ с «Арктик СПГ 2» и других проектов ПАО «НОВАТЭК» путем организации перегрузки с СПГ-танкеров ледового класса Arc7 на суда.
ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на дноуглубление для создания СПГ-терминала в бухте Бечевинская на Камчатке Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Основными участниками инвестиционного проекта по созданию морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае являются ООО «Новатэк-Камчатка» и ФГУП «Росморпорт» (в части объектов федеральной собственности).
В создание морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в бухте Бечевинской (Камчатский край) будет проинвестировано более 21 млрд рублей.
Такое постановление утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
ПАО «НОВАТЭК» сообщает о подписании базовых условий соглашения с TOTAL о покупке 10% доли участия в ООО «Арктическая Перевалка».
ООО «Арктическая Перевалка» — дочернее общество «НОВАТЭКа», являющееся оператором двух строящихся перегрузочных комплексов СПГ, которые находятся на Камчатке и в Мурманской области.
ФГУП «Росморпорт» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» на проведение дноуглубительных работ для создания СПГ-терминала в бухте Бечевинская.
Проект входит в состав федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ).
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае. По итогам экспертизы выданы положительные заключения.
Соглашение о сотрудничестве по созданию на юго-восточном побережье полуострова Камчатка морского терминала было подписано в октябре 2017 года между ПАО «НОВАТЭК» и правительством Камчатского края.
Государственный Японский банк для экономического сотрудничества (JBIC) изучает вопрос о финансировании проекта по строительству терминала по перевалке и хранению сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке.
Об этом глава банка Тадаси Маэда заявил в среду на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).
Глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон допускает снижение доли своей компании в проекте строительства завода по сжижению природного газа «Арктик СПГ-2» ниже 60%, хотя ранее компания планировала не опускать долю ниже.
Об этом он сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Сегодня многие отечественные производители разных отраслей сталкиваются с проблемой ремонта импортного оборудования, вызванной санкционной политикой в отношении нашей страны. Это привело к уходу зарубежных производителей с российского рынка, из-за чего возникла нехватка и запасных частей, и специалистов для ремонта высокотехнологического оснащения промышленных предприятий.