«ССТэнергомонтаж» (входит в Группу компаний «Специальные системы и технологии»), крупнейшая российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в сфере систем электрообогрева для промышленности, объявляет о своем участии в 24-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 14 по 17 апреля 2025 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Электрообогрев ─ одна из передовых технологий, востребованных в нефтегазовой отрасли, которая обеспечивает стабильность и безопасность добычи, транспортировки, хранения и переработки углеводородов. «ССТэнергомонтаж» (входит в ГК «ССТ»), одна из ведущих инжиниринговых компаний в сфере электрообогрева в мире, представит на выставке НЕФТЕГАЗ-2024 широкий спектр комплексных решений.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
Накопленная добыча ЛУКОЙЛа в российском секторе Каспийского моря достигла 50 млн тонн жидких углеводородов. Компания открыла в акватории Каспия 11 месторождений. Первое месторождение — имени Юрия Корчагина — открыто в 2000 году, добыча началась в 2010 году.
В Российском государственном университете нефти и газа (Национальном исследовательском университете) имени И.М. Губкина создан единый образовательный кластер ЛУКОЙЛа.
ПАО «ЛУКОЙЛ» преодолел рубеж в 30 млн тонн нефти, добытой на месторождении им. Владимира Филановского на Каспии.
В этом году на проекте построено 5 эксплуатационных скважин (в том числе 4 добывающие и 1 нагнетательная) для поддержания полки добычи 6 млн. тонн нефти в год.
«Лукойл» и казахстанская государственная компания «Казмунайгаз» подписали договор о покупке «Лукойлом» 49,99% в уставном капитале компании «Аль-Фараби Оперейтинг», которая создана для разработки шельфового блока Аль-Фараби (прежнее название участок 1-Р-2) в казахстанском секторе Каспийского моря. Доля «Казмунайгаза» в проекте будет составлять 50,01%.
Подписание договора состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Сделка будет завершена после завершения ряда отлагательных условий, сообщил «Лукойл».
Как стало известно «Ъ», отмена налоговых льгот для нефтяников может вынудить их уходить с шельфа — в ЛУКОЙЛе предупреждают о риске консервации крупного месторождения имени Корчагина на Каспии. Чтобы избежать этого, компания, лишившаяся льгот ориентировочно на 10 млрд руб., просит компенсации.
В ЛУКОЙЛе предлагают два механизма: перевести актив во вторую группу месторождений по налогу на дополнительный доход, для чего нужно вносить правки в законы, либо продлить каникулы по НДПИ. Но в Минфине считают, что проект уже получил льготы, достаточные для окупаемости.
ПАО «ЛУКОЙЛ» добыло 35-ти миллионную тонну нефти на месторождениях им. Ю. Корчагина и В. Филановского на Северном Каспии с момента начала их промышленной эксплуатации.
В 2020 году продолжилось реализация этих проектов, в том числе, велось бурение новых эксплуатационных скважин и боковых стволов для интенсификации притока углеводородов. Объем добытой нефти с двух месторождений за этот год превысил 7 млн тонн.
Сегодня в Астрахани Заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов и Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов дали старт второму этапу эксплуатационного бурения на морском ледостойком стационарном комплексе № 2 (МЛСК-2) месторождения им. В. Филановского.
Второй этап направлен на поддержание проектного уровня добычи 6 млн тонн нефти в год.
ПАО «ЛУКОЙЛ» приступило к бурению разведочной скважины на Широтно-Ракушечной перспективной структуре, расположенной к северу от месторождения им. В.И. Грайфера.
Проектная глубина скважины составляет 1650 м. Глубина моря в точке скважины — 4,5 м. Бурение ведется с самоподъемной плавучей буровой установки «Астра», предназначенной для работ на мелководье.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).