«Россети Тюмень» модернизируют электросетевую инфраструктуру для перспективных месторождений нефти в Ханты-Мансийском районе ХМАО-Югры.
Энергетики приступили к завершающему этапу реконструкции подстанции «Батово», в рамках которой до конца сентября построят новый секционирующий пункт, расширят открытое распределительное устройство 110 кВ и смонтируют 32 км линий электропередачи.
Компания «Конданефть», которая входит в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть», ввела в эксплуатацию современную испытательную химико-аналитическую лабораторию на приемо — сдаточном пункте Демьянское (Тюменская область).
Новая стационарная лаборатория обеспечит контроль качества нефти и газа, поступающих с месторождений Эргинского кластера.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
Минэнерго РФ утвердило для АО «Россети Тюмень» корректировку инвестиционных планов. Финансирование инвестпрограммы в 2021 году составит 10,9 млрд рублей, объём инвестиций вырастет по сравнению с 2020 годом на 13,4%.
Эти средства пойдут на реконструкцию и ввод новых объектов, которые значительно повысят качество и надежность электроснабжения потребителей.
«Роснефть» с начала разработки месторождений Эргинского кластера в 2017 году добыла 5 млн тонн нефти. Опережающий рост добычи на проекте был обеспечен в течение 2019 года.
За этот период суточный объем извлекаемого сырья увеличился на 20% и превысил 8 тыс тонн/сут.
«Роснефть» за 9 месяцев текущего года увеличила суточную добычу нефти на месторождениях Эргинского кластера на 20%. В настоящее время этот показатель превысил 8 тыс. тонн/сут.
Первая партия товарной нефти нового Эргинского кластера была отгружена два года назад, сейчас накопленная добыча достигла 3,8 млн тонн.
НК «Роснефть» приступила к эксплуатационному бурению на третьем месторождении Эргинского кластера — Чапровском. До конца года планируется пробурить 8 наклонно-направленных и 4 горизонтальные скважины.
Бурение эксплуатационных скважин на основе полученных успешных результатов геологоразведочных работ ведет специализированное дочернее общество Компании «РН-Бурение» с использованием отечественных буровых установок и передовых технологий строительства скважин.
«Роснефть» ввела в промышленную эксплуатацию Западно-Эргинское месторождение, входящее в состав Эргинского кластера. Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин в ходе Годового общего собрания акционеров Компании, которое проходит в Санкт-Петербурге, в режиме телемоста дал команду начать отгрузку первой нефти.
НК «Роснефть» достигла на Эргинском кластере месторождений уровня добычи более 6 тыс тонн нефти в сутки. На 1 января 2018 г. показатель нефтедобычи составлял 2 250 тонн, рост с начала года составил 285%. Накопленная добыча менее чем за год эксплуатации промысла превысила более 1,2 млн тонн.
Объем эксплуатационного бурения на Эргинском кластере месторождений «Роснефти» достиг 1 миллиона метров:
- На Кондинском месторождении кластера пробурено 253 нефтяные скважины, из которых 81 скважина — с горизонтальным окончанием и 172 скважины — наклонно-направленные;
- На Западно-Эргинском лицензионном участке построены 29 скважин: 8 — с горизонтальным окончанием и 21 — наклонно-направленная. Коммерческая скорость бурения с начала года увеличилась на 4,76%.
Накопленная добыча нефти Кондинского месторождения, которое входит в состав Эргинского кластера достигла одного миллиона тонн с начала промышленной эксплуатации. НК «Роснефть» осуществила отгрузку первой партии товарной нефти нового Кондинского промысла в ноябре 2017 года. В торжественной церемонии пуска принимали участие Председатель Правительства России Дмитрий Медведев и Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).