Ярослав Иванов: Устойчивость и надежность поставщика важна клиенту как никогда

выбрано
energybase

Что происходит на рынке комплексных решений для распределения и защиты сетей в 2019 году? Как чиновники переходят от слов к делу в программе импортозамещения? Получат ли российские производители реальный доступ к энергетическому рынку России? И как правильно выбрать поставщика?

На эти и многие другие вопросы журнала «Рынок Электротехники» ответил управляющий директор Курского электроаппаратного завода Ярослав Иванов.

По словам Ярослава Иванова, конкуренция на рынке растет. Сохраняются тренды на клиентоориентированность и готовые решения. В связи с чем, грядет глубокая интеграция производителей комплектующих и проектировщиков в одно целое. Таким образом, клиент сможет получить готовое решение для своего проекта, снизив свои административные и управленческие издержки.

Первая волна импортозамещения прошла. Теперь чиновники учатся создавать реальные механизмы, которые позволят юридически оформить доступ отечественного производителя к энергетическому рынку и к крупным государственным проектам. В первую очередь — проектам модернизации, которые финансируется из государственного бюджета. Российский производитель рассчитывает, что в государственных программах 2020−2025 года, будут детально прописаны более жесткие правила выбора поставщиков из разряда тех, кто реально производит продукцию в России.

Позитива на рынке в целом не так много. Компаниям необходимо динамично инвестировать в новые сферы развития, что и делает Курский электроаппаратный завод. С другой стороны, реализовать стратегию роста необходимо аккуратно и методично, избегая финансовых рисков. Потому что устойчивость и надежность поставщика важна клиенту как никогда.

Ярослав Иванов обратил внимание, что интегрированные отношения поставщиков и заказчиков являются залогом успешной реализации крупных проектов.

Таким образом, при выборе поставщика следует руководствоваться, в первую очередь, качеством сервиса и стоимостью эксплуатации оборудования на протяжении всего жизненного цикла оборудования. На 15−20 лет вперед заказчик должен быть уверен в том, что поставщик не исчезнет с рынка и в состоянии обеспечить быстрое и квалифицированное обслуживание сложного оборудования.