Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) провел успешные испытания систем антикоррозионной защиты ВМП для металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Климатические испытания по
Были успешно испытаны системы покрытий для наружной поверхности железнодорожных мостов и для внутренней поверхности железнодорожных мостов, вне зоны воздействия ультрафиолета.
Системы покрытий для наружной поверхности железнодорожных мостов | Системы покрытий для внутренней поверхности железнодорожных мостов, вне зоны воздействия ультрафиолета |
Цинкнаполненная эпоксидная грунтовка ЦИНЭП 80Эмаль эпоксидная с «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mioЭмаль акрилуретановая, стойкая к УФ-излучению ПОЛИТОН-УР (УФ) | Цинкнаполненная эпоксидная грунтовка ЦИНЭП 80Эмаль эпоксидная с «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mio |
Эмаль эпоксидная с «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mioЭмаль акрилуретановая, стойкая к УФ-излучению ПОЛИТОН-УР (УФ) | Грунтовка эпоксидная с фосфатом цинка ИЗОЛЭП-primer |
Системы покрытий ВМП, прошедшие испытания, соответствуют требованиям ISO 12944−5 (ГОСТ 34667−5) и обеспечивают срок службы 30 лет в промышленной зоне умеренного и холодного климата; свыше 25 лет для категорий коррозионной активности С3, С4 и до 25 лет для категории коррозионной активности С5.