LjN8KGCRS
Компания

В сентябре 2023 года на границе Владимирской и Нижегородской областей рядом с городом Муромом открыто движение по новому мосту через реку Оку на объекте М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород Казань». Протяженность нового мостового перехода через Оку 1378 метров.

Это двухпилонный вантовый мост, где 34 пары вант. Его конструкция позволила создать гармоничный ансамбль новой переправы с расположенным в 500 метрах от него Муромским мостом.

Для антикоррозионной защиты металлических и бетонных конструкций современного мостового перехода строители выбрали продукцию Научно-производственного холдинга «ВМП». Общая площадь обработанных поверхностей составила более 26 000 квадратных метров.

Внешние поверхности металлоконструкций защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio + ПОЛИТОН-УР (УФ). Внутренние поверхности окрашены эпоксидной двухслойной системой ИЗОЛЭП-primer + ИЗОЛЭП-mio. Грунтовка с ингибитором коррозии ИЗОЛЭП-primer была нанесена на мостовые конструкции в заводских условиях. Окраска эмалью c «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mio и финишной акрилуретановой эмалью ПОЛИТОН-УР (УФ) происходила на стройплощадке.

Бетонные мостовые конструкции защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий, состоящей из полиуретановой грунтовки ФЕРРОТАН-про, полиуретановой эмали ПОЛИТОН-УР и финишной эмали ПОЛИТОН-УР (УФ). Кроме того, была использована грунт-эмаль АЛИСТЕРУС 3105 на основе водного полимерного пленкообразователя с добавлением функциональных добавок, пигментов и наполнителей.


К следующей новости