Компания NAUMEN одержала очередную победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура®"/CCG Call Center Awards 2016, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению, интеграции.

Победу NAUMEN в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции» в сезоне 2015/2016 принес проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России — ПАО «Мосэнергосбыт» (входит в Группу «Интер РАО»). Это один из комплексных многоэтапных проектов NAUMEN, который интересен с точки зрения масштаба заказчика и стоящих перед ним задач, состава реализованных интеграций, скорости внедрения и достигнутых бизнес-эффектов.

Основные результаты, достигнутые заказчиком благодаря профессиональному внедрению и автоматизации процессов контакт-центра на базе платформы Naumen Contact Center:

  • быстрый старт новой площадки на 160 рабочих мест;
  • экономия бюджета в 38% за счет использования российской платформы, оптимальной по соотношению цена/качество;
  • эффективное решение спектра задач с помощью современных инструментов, в т. ч.: достигнуто снижение дебиторской задолженности в 2 раза за счет автоматизации процесса исходящего обзвона с распределением вызовов на операторов; обеспечены продажи дополнительных услуг контакт-центром с достижением 50% превышения выручки над планом, составляющей 17% совокупной выручки компании; доля показаний электросчетчиков, принятых в автоматическом режиме (через IVR), без участия операторов, в течение года выросла с 12 до 25% за счет реализации сервиса голосового самообслуживания; оптимизированы затраты на ФОТ, и т. д.
«Приятно отметить, что на протяжении нескольких лет мы становимся победителями в вендорских номинациях, по итогам голосования членов жюри. Так, награду как лучшему партнеру по внедрению/интеграции нам вручают третий год подряд. И мы по праву можем гордиться результатами своих работ, признанными экспертами международного сообщества, — прокомментировал Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

Помимо победы в вендорской номинации проект «Мосэнергосбыт» получил высокую оценку жюри в клиентской номинации, став лучшим контакт-центром по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ (номинация «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»).

В предыдущие годы в этой номинации побеждали и другие проекты, реализованные на базе технологий NAUMEN: Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» («Хрустальная гарнитура» ´2015), Центр телефонного обслуживания Тюменской области («Хрустальная гарнитура"´2014).

В 2016 году награда «Хрустальная гарнитура ®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров (продукты, проекты, персоны, команды, компании) в 12-й раз. В конкурсе приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Белоруссии.


К следующей новости