Народный контроль в действии. Магнитогорская «Горэлектросеть» пригласила к сотрудничеству «мобильных электромонтеров»

Новость компании

Совместную акцию предложили землякам Магнитогорское муниципальное «Горэлектросеть» и Магнитогорское информационное агентство: теперь неравнодушные горожане могут не только оперативно сообщить о фактах вандализма в электрических сетях, но и получить за это заслуженное вознаграждение.

Отлаженная система городского электроснабжения позволяет магнитогорцам жить в комфортных условиях светлого города. Однако при небрежном отношении к электричеству оно может превратиться из источника комфорта в источник угрозы для жизни, здоровья и качества обслуживания. Поэтому сотрудники муниципального предприятия, ответственного за качественное электроснабжение города — «Горэлектросети» с благодарностью реагируют на сигналы горожан, которые сообщают о «проблемных точках» электрохозяйства.

Существуют правила технической эксплуатации электроустановок, — объясняет директор МП «Горэлектросеть» Юлий Элбакидзе. — И эти правила подразумевают проверку тех или иных объектов с определенной регулярностью: например, раз в квартал, раз в полгода или раз в год, в зависимости от типа оборудования. Но факты порчи оборудования, акты вандализма, воздействия погодных факторов или третьих лиц данным регламентом предусмотреть невозможно. И если эти поломки не влекут за собой отключение сети, то и узнать о них, к сожалению, не всегда получается оперативно. Поэтому мы благодарны тем горожанам, которые сообщают нам о данных фактах, чтобы мы могли на них максимально оперативно реагировать и исправлять ситуацию.

Суть акции «Мобильный электромонтер» заключается в том, чтобы любой магнитогорец мог оперативно сообщить энергетикам о сомнительных либо очевидных фактах вредительства на электрических сетях. Сайт информагентства verstov.info со своей стороны принимает любое количество обращений от горожан и оперативно передает их в диспетчерскую МП «ГЭС». Далее информагентство берет на себя функцию дальнейшего отслеживания ситуации: от обследования поврежденного объекта специалистами «Горэлектросети» до полного исправления ситуации и информирования о ней заявителя.

Например, если неравнодушный человек обнаружил открытые или взломанные двери трансформаторных подстанций, покосившуюся в следствие ДТП электроопору, провисшие либо оборванные провода, разбитые изоляторы или еще какие-либо неполадки, то он может зафиксировать данный инцидент на свой телефон и тут же отправить снимок в редакцию агентства по любому удобному каналу: e-mail, WhatsApp, Viber, а также в специальную форму на информационном сайте. Заявка немедленно передается в аварийно-диспетчерскую службу ГЭС, а о результатах работы специалистов «Горэлектросети» следует сообщение на номер обратной связи, причем, со словами благодарности от энергетиков за неравнодушное отношение к городу и горожанам.

Со своей стороны сотрудники информационного агентства обязуются отслеживать принятые меры и сообщать о них как заявителю лично, так и на своем сайте verstov.info. 22 декабря, в честь Дня энергетика, активные «мобильные электромонтеры» будут отмечены почетными грамотами муниципального предприятия и ценными призами.

Насколько нам известно, акция «Мобильный электромонтер» — первая в России попытка энергетического предприятия через интерактивную форму общения с потребителями оперативно решить проблемы качества и безопасности обслуживания населения. Поэтому инициаторы акции надеются, что их идею подхватят другие энергетические предприятия, включая крупнейшую электросетевую компанию страны — ПАО «Россети».