КМЗ изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

выбрано
energybase

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик — Центр судоремонта «Звёздочка».

Подробности заказа раскрыл руководитель проекта Фёдор Рожков:

«Сейчас моноблок находится в работе на механообрабатывающем участке предприятия. Далее изделие поступит на участок сборки для запрессовки втулок цилиндров. Корпусная отливка уже поступила из литейного комплекса».

Он добавил, что специалисты КМЗ выполняют работы в полном соответствии с техническими условиями и под контролем Военного представительства Минобороны России.

После приёмки оборудование отправят на объект заказчика для монтажа и пусконаладочных работ.

Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. Ранее в 2021 году КМЗ ремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и ГД морского тральщика «Вице-адмирал Захарьин». А в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна «Пётр Матвеев».

Справка

Катер связи КСВ-213 построен на Сосновском ССЗ как КРХ-213. Водоизмещение катера — 270 т, длина — 46 м, ширина — 9 м, осадка — 2 м. Силовая установка включает два дизеля мощностью 5000 л. с., работающие на винт фиксированного шага. Скорость полного хода — 30 узлов, дальность плавания — 1250 миль, автономность — 10 суток. Экипаж — 12 человек.