30 и 31 мая 2024 года во Владивостоке состоялось знаковое, как для отрасли, так и для макроэкономической ситуации региона мероприятие — Морской конгресс Дальний восток. Команда морского направления электрохимической защиты Корпорации ПСС приняла в форуме активное участие.
От компании были заявлены два участника и сразу три доклада: в стратегической сессии «Технологический суверенитет и проектирование судов нового поколения» спикером стал советник генерального директора Андрей Константинович Бурков, в панельной дискуссии «Дальневосточные порты и совершенствование береговой инфраструктуры» выступил Антон Сергеевич Романов (руководитель проекта), и завершили выступления наши коллеги в дискуссионной сессии «Судоремонт, оборудование, комплектующие в Приморском крае», где с докладом на тему ЭХЗ работал Андрей Константинович.
Сам лейтмотив конгресса — «Дальний Восток — флагман морской отрасли России в новой системе координат» — говорит о его статусе и участниках. Наши партнёры — Судостроительный комплекс «Звезда» и ОСК, Владивостокский морской торговый порт, а также Министерство транспорта и Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики, Росморречфлот и Росрыболовство, Росатом и многие другие компании — все работали на статусной и экспертной площадке.
Как отметил в телефонном разговоре из Владивостока Андрей Константинович Бурков:
«Самое главное — это то, что нам удалось довести до судовладельцев, судоремонтников и судостроителей Дальнего Востока, что Корпорация ПСС, во-первых, готова полностью заместить импортное оборудование, которое стояло и сейчас стоит на судах нашего флота, а во вторых, что мы развиваем данное направление, что у нас уже есть, и мы предлагаем судостроителям и судовладельцам собственные уникальные инновационные разработки, в частности для ледовой защиты судов и кораблей. Все отметили, что это актуально и важно для отрасли. Познакомились со всеми директорами судостроительных, судоремонтных заводов, которые работают в округе, и проговорили, что начинаем плотно работать по импортозамещению — по замене иностранного судового оборудования электрохимзащиты и противодействию биообрастанию на наше. Что нужно отметить: много полезных контактов, мнений, обратной связи по проектам. К примеру, представители Дальневосточного кластера судостроения и судоремонта с удовольствием встречались, готовы к диалогу, с интересом выслушивали все темы, задавали вопросы. Уверен, что результат поездки не заставит себя ждать».