Решение WEYTEC Smart Visual позволяет удобно отображать видеоинформацию с любых источников, таких как: удалённые компьютеры, видео-конференц-связь, видеокамеры, мультимедийные и другие системы, подключенные к WDP.
Используя многофункциональную консоль WEYTEC Smart Touch, пользователи могут отображать любые источники в любом месте единого пиксельного пространства.
WEYTEC Smart Visual позволит вам:
- Построить единое пиксельное пространство из любых экранов (ЖК панели, кубы, проекторы, мониторы, ТВ и т.п.)
- Свободно размещать и масштабировать изображения в любом месте пиксельного пространства
- Использовать профессиональную консоль для управления всеми видеостенами с любого рабочего места
Ключевые особенности
- Упрощает формирование и управление любыми видеостенами
- Легко масштабируется
- Позволяет быстро менять отображаемые данные и предустановленные раскладки
- Удобный графический интерфейс управления на дисплее Smart Touch
- Полностью интегрировано с платформой распределённого доступа WEYTEC
- Поддерживает работу с 4K экранами
Клиент
Группа компаний Renova Group принадлежит десяти муниципалитетам на западе Швеции. Renova Group предлагает предприятиям и муниципалитетам комплексные решения по утилизации и переработке всех видов отходов и вторсырья, включая их сбор и транспортировку.
Стратегия Renova Group заключается в активном развитии и предоставлении местным сообществам не наносящих вред экологии услуг по сбору и утилизации отходов и сокращению их объема за счет переработки. В 2019 г. Renova Group ввела в эксплуатацию первые в мире полностью электрифицированные мусоровозы. Они не загрязняют окружающую среду и не нарушают утреннюю тишину в жилых кварталах. Весь остальной автопарк компании Renova работает на возобновляемых источниках энергии.
Новая система диспетчерского управления и сбора данных (SCADA)
В 2020 г. Renova Group перешла на новую систему SCADA, но в течение следующих 3– 5 лет компании было необходимо обеспечить работу новой системы параллельно со старой. Большим преимуществом решения, разработанного WEYTEC, является простота параллельного использования обеих систем с помощью платформы WEYTEC Distribution Platform.
Благодаря ей операторы диспетчерских могут мгновенно переключаться между двумя системами SCADA. Для работы с двумя системами больше не нужны отдельные рабочие места и дисплеи – оператору достаточно просто нажать клавишу на клавиатуре WEYTEC Smart Touch. WEYTEC Distribution Platform поддерживает практически неограниченное количество источников, к которым могут подключаться все пользователи. Доступ осуществляется с любого рабочего места, а информация выводится на любой экран.
Внедрение решения в условиях локдауна
Проект был полностью спланирован и реализован в условиях локдауна. Проектной группой WEYTEC было принято решение не отправлять участвующих в проекте инженеров за границу во избежание карантина. Решающее значение для успеха проекта имели проведенные предварительные приемо-сдаточные испытания.
Перед отправкой оборудования в Швецию была проведена предварительная установка и настройка основной системы WEYTEC Distribution Platform и базы данных.
За счет удаленного доступа к системе WEYTEC Distribution Platform и базе данных заказчику было обеспечено оперативное техническое руководство проектом. Благодаря постоянному взаимодействию с инженером TM Group (регионального дистрибьютора WEYTEC в Швеции) на объекте во время и после установки системы никаких проблем при реализации не возникло – процесс был организован идеально .
Решение, отвечающее потребностям сегодняшнего и завтрашнего дня
Renova выбрала эффективную систему WEYTEC Distribution Platform, которая отлично подходила для одновременного использования двух систем SCADA. Для обеспечения каналов связи с рабочими местами операторов Renova использовала медный кабель и оптоволокно. Была предусмотрена индивидуальная настройка и конфигурирование каждого рабочего места.
Зная о гибкости системы WEYTEC, заказчик инвестировал в архитектуру, необходимую для будущего развития. После вывода старой системы SCADA из эксплуатации заказчик планирует добавить новые сторонние приложения и открыть доступ к ним для всех операторов в нескольких резервных диспетчерских залах.
Пример для подражания
В ходе этого проекта была установлена третья система WEYTEC в Гетеборге. Все проекты по установке таких систем были в ведении муниципалитета Гетеборга.
Клиент
Технопарк Industriepark Höchst расположен в окрестностях Франкфурта-на-Майне (Германия). Он обслуживается центром аварийного реагирования, в состав которого входят службы по антикризисному управлению, охране объектов и эксплуатации систем аварийной сигнализации, а также управление пожарной охраны. Эти службы оказывают поддержку всем резидентам технопарка в предотвращении чрезвычайных ситуаций и аварийном реагировании. При необходимости управление пожарной охраны технопарка предоставляет региональным властям требуемые экспертные знания и ресурсы.
Функции центра аварийного реагирования не ограничиваются защитой жизни людей и охраной имущества. Используя широкий спектр технологий и информационных сервисов, эксперты службы проводят с резидентами технопарка консультации, обучение и необходимое информирование.
В соответствии с жесткими стандартами безопасности диспетчерский зал службы аварийного реагирования работает круглосуточно и без выходных.
Задача
Компании Infraserv Höchst GAMZ потребовалось оборудовать восемь современных рабочих мест для операторов диспетчерской службы. Было принято решение разместить компьютерные системы в защищенном серверном помещении, чтобы обеспечить их безопасность и эффективное охлаждение. Старая система видеонаблюдения, включая компьютеры и видеостену, давно нуждалась в замене.
В новой системе видеосигнал с примерно 400 IP-камер видеонаблюдения должен был выводиться на мониторы операторов и новую видеостену. Вот почему для новой системы требовалось решение, которое было бы актуальным и в будущем.
Раньше операторам приходилось использовать для работы несколько клавиатур. Новая концепция давала возможность работать эффективно, удобно и безопасно, используя только одну клавиатуру и мышь на каждом рабочем месте. Кроме того, в рамках новой концепции необходимо было развернуть сетевую инфраструктуру и технологии для полной интеграции множества объектов, расположенных в здании центра.
Решение
Рабочие места
Все 26 компьютеров центра аварийного реагирования (включая семь мини-ПК WEYTEC UltraFlex Mini PC) были интегрированы с платформой WEYTEC Distribution Platform. Теперь управление подключенными компьютерами осуществляется с помощью многофункциональной клавиатуры WEYTEC Smart Touch. Простым нажатием кнопки на клавиатуре видеосигнал выводится на любой дисплей или панорамную видеостену. Необходимость в установке драйверов или проведении каких-либо физических манипуляций с компьютерами отсутствует. Семь из восьми рабочих мест были оснащены мониторами с изогнутым экраном с разрешением UHD. К мониторам на рабочих местах операторов были подключены устройства WEYTEC Smart Visual, позволяющие одновременно выводить сигнал с практически неограниченного количества источников (компьютеров, IP-камер). С помощью мыши можно легко переключаться между источниками и управлять любым компьютером.
Вывод изображения на панорамную видеостену
Изображение выводится на видеостену, состоящую из шести 55-дюймовых ЖК-экранов, установленных в два ряда, и четырех 75-дюймовых ЖК-экранов с разрешением UHD. Для каждого экрана предусмотрено одно приемное устройство WEYTEC Smart Visual, которое позволяет операторам подключать потоковый видеосигнал от любой из 400 IP-камер и 26 компьютеров, подключенных к распределительной платформе WEYTEC Distribution Platform.
Транслируемые изображения могут одновременно отображаться в располагаемых и масштабируемых по желанию оператора окнах на видеостене. Кроме того, на большие дисплеи, расположенные в диспетчерском центре, коридоре здания и гараже для пожарных машин, выводятся сигналы тревоги и необходимая общая информация. С помощью клавиатур WEYTEC Smart Touch операторы могут быстро выбирать и изменять источники и заранее заданные сценарии работы видеостены и всех экранов.
Эффект
Компания WEY Technology обеспечила Infraserv Höchst единым и перспективным решением, которое отвечало требованиям заказчика и передовым стандартам визуализации. Руководство Infraserv Höchst особо оценило тот факт, что WEYTEC проектирует, разрабатывает и производит все ключевые компоненты системы собственными силами, благодаря чему может полностью удовлетворить специфические потребности заказчика. В услуги ИТ-поддержки WEYTEC также входит планирование, тестирование, установка и обучение.
В результате проекта был значительно оптимизирован процесс работы операторов диспетчерского центра. Вне зависимости от сложности рабочего процесса с помощью клавиатуры WEYTEC Smart Touch, платформы WEYTEC Distribution Platform и устройств WEYTEC Smart Visual его можно упростить и сделать интеллектуальным.





