C платформой WDP вы сможете объединить несколько основных и резервных площадок в целостную систему.
С WDP легко построить отказоустойчивую архитектуру, что обеспечит непрерывность вашего бизнеса, даже если критически важные ресурсы на любом объекте станут недоступны.
Платформа WEYTEC позволит вам:
- Убрать все источники с рабочего места и разместить их в отдельном техническом помещении
- Объединить аналоговые и цифровые системы, а также решения сторонних производителей
- Организовать удобную совместную работу пользователей
Ключевые особенности:
Информация и оборудование под защитой
Удаление компьютеров с рабочих мест и размещение их в техническом помещении повышает уровень безопасности. Оборудование защищено от физического воздействия и несанкционированного доступа.
Универсальность
WDP позволяет интегрировать разнородные платформы и ИТ-системы на рабочем месте независимо от производителей оборудования, операционных систем и версий приложений. Нет необходимости в установке специализированного ПО или драйверов на ваше оборудование при подключении его к платформе.
Ведение отчётов
Журнал действий пользователей позволяет регистрировать действия пользователя (вход/выход из системы, подключение и отключение от источника) для последующего анализа и расследования инцидентов. При этом формируется статистика использования конкретных ресурсов и систем.
Единый информационный комплекс
Интеграция в единый информационный комплекс компьютеров и систем, расположенных в различных помещениях, зданиях и городах, даёт возможность управлять всеми площадками с любого рабочего места на любом объекте.
Гибкость конфигурации
Добавление новых рабочих мест, подключение новых систем, переносы, переезды, изменения конфигурации осуществляются легко, быстро и без остановки работы пользователей. Также возможно упрощенное подключение удаленных компьютеров по принципу «точка — точка». В этом случае компьютеры перемещаются в техническое помещение и подключаются к рабочим местам пользователей при помощи приёмо-передающих карт.
Клиент
Шведская государственная компания Vattenfall была основана в 1909 г. Сегодня Vattenfall – пятый по величине производитель электроэнергии в Европе, владеющий электростанциями в Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландах и Великобритании. Vattenfall вырабатывает электроэнергию из различных источников – как из традиционных (электростанции на ископаемом и ядерном топливе, электростанции при мусоросжигательных заводах), так и из возобновляемых источников (ГЭС, ВЭС и электростанции на биомассе).
Стратегия Vattenfall заключается в создании устойчивого и диверсифицированного портфеля энергетических активов в Европе, обеспечивающего увеличение прибыли и значительные возможности для долгосрочного роста. Одновременно с этим планируется достижение лидерства в производстве экологически чистой электроэнергии.
Задача
Когда руководство компании Vattenfall решило перенести операционный центр в новое офисное здание в Сольне, оно тщательно проанализировало необходимые меры для улучшения условий труда и повышения производительности операторов.
Изначально в существующей диспетчерской Vattenfall было установлено большое количество компьютеров и клиентских платформ. Каждый оператор работал с множеством клавиатур и экранов. Клиентские платформы были подключены к системе планирования производства, разработанной компанией Siemens, корпоративной сети, камерам наблюдения и множеству других прикладных систем.
Цели
На этапе планирования одной из главных областей улучшения было повышение эффективности рабочей среды. Руководство хотело улучшить эргономику рабочих мест и пользовательских интерфейсов, и создать для операторов рабочее место, приближенное по уровню эргономичности к кабине пилота. Одним из решений стало уменьшение количества клавиатур в расчете на одного оператора, благодаря чему появилась возможность уменьшить размеры рабочих столов.
Уменьшение количества клавиатур и размера рабочих столов позволило бы минимизировать количество движений операторов и за счет этого – снизить их утомляемость и повысить их внимательность во время работы.
Причины выбрать WEYTEC
Примерно за год до проекта в Швеции компания Vattenfall оборудовала новый диспетчерский пункт и площадку для торговли энергоресурсами в подразделении Vattenfall Trading Services в Гамбурге, применив решение, разработанное компанией WEYTEC. При строительстве нового объекта в Сольне диспетчерский пункт в Гамбурге стал примером применения передового опыта, поэтому выбрать компанию WEYTEC из целого ряда поставщиков было естественным решением.
Решение
Операционный центр в Сольне отвечает за множество процессов: оптимизацию и планирование мощностей принадлежащих компании электростанций в Скандинавских странах, продажу электроэнергии на спотовом рынке Скандинавских стран и диспетчеризацию электроэнергии, производимой на ГЭС, ТЭС и АЭС. С учетом сложности этих процессов решение для диспетчерской включает 9 рабочих мест операторов, каждое из которых оснащено одной многофункциональной клавиатурой WEY RAY. Все остальное оборудование (за исключением компактных шасси приемных карт на столах, мониторов, клавиатур и мыши) перенесено в отдельную серверную комнату с централизованным кондиционированием, где размещаются новые виртуальные клиенты и оборудование, произведенное компанией WEYTEC.
Для передачи сигналов с клавиатур и мышей, видео- и аудио-источников с более чем 70 удаленных систем и рабочих станций на рабочие места операторов были выбраны передающие карты IP Remote. К решению WEYTEC были также подключены 7 больших информационных дисплеев в диспетчерской, и по одному экрану в зоне приема пищи и в комнате для посетителей.
Кроме того, в учебном классе были установлены 6 клавиатур EKlight и 12 переключателей WEYTEC Video Deskswitch.
Дополнительные сложности
Дополнительной сложностью было решение перевести все физические клиенты в виртуальную среду с помощью ПО VMware. Для Vattenfall это было более сложной задачей, чем адаптация к новой концепции рабочего стола. По словам специалистов Vattenfall, в целом проблем во время миграции не возникло, а команда WEYTEC успешно выполнила все свои обязательства в рамках установленного бюджета и графика.
Диспетчеры адаптировались к новой гибкой среде и работе с подключенными виртуальными клиентами и единой клавиатурой. Полный потенциал новой системы будет реализован постепенно в течение ближайших месяцев и лет.
Клиент
Группа компаний Renova Group принадлежит десяти муниципалитетам на западе Швеции. Renova Group предлагает предприятиям и муниципалитетам комплексные решения по утилизации и переработке всех видов отходов и вторсырья, включая их сбор и транспортировку.
Стратегия Renova Group заключается в активном развитии и предоставлении местным сообществам не наносящих вред экологии услуг по сбору и утилизации отходов и сокращению их объема за счет переработки. В 2019 г. Renova Group ввела в эксплуатацию первые в мире полностью электрифицированные мусоровозы. Они не загрязняют окружающую среду и не нарушают утреннюю тишину в жилых кварталах. Весь остальной автопарк компании Renova работает на возобновляемых источниках энергии.
Новая система диспетчерского управления и сбора данных (SCADA)
В 2020 г. Renova Group перешла на новую систему SCADA, но в течение следующих 3– 5 лет компании было необходимо обеспечить работу новой системы параллельно со старой. Большим преимуществом решения, разработанного WEYTEC, является простота параллельного использования обеих систем с помощью платформы WEYTEC Distribution Platform.
Благодаря ей операторы диспетчерских могут мгновенно переключаться между двумя системами SCADA. Для работы с двумя системами больше не нужны отдельные рабочие места и дисплеи – оператору достаточно просто нажать клавишу на клавиатуре WEYTEC Smart Touch. WEYTEC Distribution Platform поддерживает практически неограниченное количество источников, к которым могут подключаться все пользователи. Доступ осуществляется с любого рабочего места, а информация выводится на любой экран.
Внедрение решения в условиях локдауна
Проект был полностью спланирован и реализован в условиях локдауна. Проектной группой WEYTEC было принято решение не отправлять участвующих в проекте инженеров за границу во избежание карантина. Решающее значение для успеха проекта имели проведенные предварительные приемо-сдаточные испытания.
Перед отправкой оборудования в Швецию была проведена предварительная установка и настройка основной системы WEYTEC Distribution Platform и базы данных.
За счет удаленного доступа к системе WEYTEC Distribution Platform и базе данных заказчику было обеспечено оперативное техническое руководство проектом. Благодаря постоянному взаимодействию с инженером TM Group (регионального дистрибьютора WEYTEC в Швеции) на объекте во время и после установки системы никаких проблем при реализации не возникло – процесс был организован идеально .
Решение, отвечающее потребностям сегодняшнего и завтрашнего дня
Renova выбрала эффективную систему WEYTEC Distribution Platform, которая отлично подходила для одновременного использования двух систем SCADA. Для обеспечения каналов связи с рабочими местами операторов Renova использовала медный кабель и оптоволокно. Была предусмотрена индивидуальная настройка и конфигурирование каждого рабочего места.
Зная о гибкости системы WEYTEC, заказчик инвестировал в архитектуру, необходимую для будущего развития. После вывода старой системы SCADA из эксплуатации заказчик планирует добавить новые сторонние приложения и открыть доступ к ним для всех операторов в нескольких резервных диспетчерских залах.
Пример для подражания
В ходе этого проекта была установлена третья система WEYTEC в Гетеборге. Все проекты по установке таких систем были в ведении муниципалитета Гетеборга.
Клиент
Технопарк Industriepark Höchst расположен в окрестностях Франкфурта-на-Майне (Германия). Он обслуживается центром аварийного реагирования, в состав которого входят службы по антикризисному управлению, охране объектов и эксплуатации систем аварийной сигнализации, а также управление пожарной охраны. Эти службы оказывают поддержку всем резидентам технопарка в предотвращении чрезвычайных ситуаций и аварийном реагировании. При необходимости управление пожарной охраны технопарка предоставляет региональным властям требуемые экспертные знания и ресурсы.
Функции центра аварийного реагирования не ограничиваются защитой жизни людей и охраной имущества. Используя широкий спектр технологий и информационных сервисов, эксперты службы проводят с резидентами технопарка консультации, обучение и необходимое информирование.
В соответствии с жесткими стандартами безопасности диспетчерский зал службы аварийного реагирования работает круглосуточно и без выходных.
Задача
Компании Infraserv Höchst GAMZ потребовалось оборудовать восемь современных рабочих мест для операторов диспетчерской службы. Было принято решение разместить компьютерные системы в защищенном серверном помещении, чтобы обеспечить их безопасность и эффективное охлаждение. Старая система видеонаблюдения, включая компьютеры и видеостену, давно нуждалась в замене.
В новой системе видеосигнал с примерно 400 IP-камер видеонаблюдения должен был выводиться на мониторы операторов и новую видеостену. Вот почему для новой системы требовалось решение, которое было бы актуальным и в будущем.
Раньше операторам приходилось использовать для работы несколько клавиатур. Новая концепция давала возможность работать эффективно, удобно и безопасно, используя только одну клавиатуру и мышь на каждом рабочем месте. Кроме того, в рамках новой концепции необходимо было развернуть сетевую инфраструктуру и технологии для полной интеграции множества объектов, расположенных в здании центра.
Решение
Рабочие места
Все 26 компьютеров центра аварийного реагирования (включая семь мини-ПК WEYTEC UltraFlex Mini PC) были интегрированы с платформой WEYTEC Distribution Platform. Теперь управление подключенными компьютерами осуществляется с помощью многофункциональной клавиатуры WEYTEC Smart Touch. Простым нажатием кнопки на клавиатуре видеосигнал выводится на любой дисплей или панорамную видеостену. Необходимость в установке драйверов или проведении каких-либо физических манипуляций с компьютерами отсутствует. Семь из восьми рабочих мест были оснащены мониторами с изогнутым экраном с разрешением UHD. К мониторам на рабочих местах операторов были подключены устройства WEYTEC Smart Visual, позволяющие одновременно выводить сигнал с практически неограниченного количества источников (компьютеров, IP-камер). С помощью мыши можно легко переключаться между источниками и управлять любым компьютером.
Вывод изображения на панорамную видеостену
Изображение выводится на видеостену, состоящую из шести 55-дюймовых ЖК-экранов, установленных в два ряда, и четырех 75-дюймовых ЖК-экранов с разрешением UHD. Для каждого экрана предусмотрено одно приемное устройство WEYTEC Smart Visual, которое позволяет операторам подключать потоковый видеосигнал от любой из 400 IP-камер и 26 компьютеров, подключенных к распределительной платформе WEYTEC Distribution Platform.
Транслируемые изображения могут одновременно отображаться в располагаемых и масштабируемых по желанию оператора окнах на видеостене. Кроме того, на большие дисплеи, расположенные в диспетчерском центре, коридоре здания и гараже для пожарных машин, выводятся сигналы тревоги и необходимая общая информация. С помощью клавиатур WEYTEC Smart Touch операторы могут быстро выбирать и изменять источники и заранее заданные сценарии работы видеостены и всех экранов.
Эффект
Компания WEY Technology обеспечила Infraserv Höchst единым и перспективным решением, которое отвечало требованиям заказчика и передовым стандартам визуализации. Руководство Infraserv Höchst особо оценило тот факт, что WEYTEC проектирует, разрабатывает и производит все ключевые компоненты системы собственными силами, благодаря чему может полностью удовлетворить специфические потребности заказчика. В услуги ИТ-поддержки WEYTEC также входит планирование, тестирование, установка и обучение.
В результате проекта был значительно оптимизирован процесс работы операторов диспетчерского центра. Вне зависимости от сложности рабочего процесса с помощью клавиатуры WEYTEC Smart Touch, платформы WEYTEC Distribution Platform и устройств WEYTEC Smart Visual его можно упростить и сделать интеллектуальным.





