
Корпус турбодетандера состоит из корпуса компрессора, корпуса детандера и размещенных между ними съемной проточной части (СПЧ). СПЧ представляет собой кованный корпус, в который установлены: подшипники, ротор, регулируемый сопловой аппарат (РСА) и уплотнения.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Зона работы активных магнитных подвесов (АМП) отделена от зоны рабочих колес уплотнениями вала. Расположение магнитных подшипников в средней части СПЧ позволяет подать на них очищенный буферный газ и предотвратить негативное воздействие влаги на обмотки АМП и датчики.
- Расположение опор по центру ротора (консольное расположение колес) позволяет обеспечить большой диаметр в зоне подшипников, позволяет работать на оборотах значительно ниже первой критической частоты, так называемый «жесткий вал», что обеспечивает устойчивость к динамическим воздействиям на ротор.
- Применение центростремительных колес турбины полуоткрытого типа с пространственным профилем, имеющих более высокий КПД.
- Применение центростремительных колес позволяет обеспечить степень расширения Пт ≤ 3,7, что позволяет получить большой перепад температур до 70 °С, и как следствие большую холодопроизводительность (глубину извлечения конденсата. т.е. повышает эффективность работы технологических установок)
- Усиленная конструкция колеса обеспечивает устойчивость к попаданию жидкой фазы на входе в турбину
- Применение регулируемого соплового аппарата обеспечивает устойчивую работу в диапазоне изменения расхода газа от 50% до 110%.
- Перед поставкой на объект турбодетандер проходит приемо-сдаточные испытания на стенде завода-изготовителя с подтверждением заявленных технических характеристик
- Разработка и исполнение турбодетандерных агрегатов возможны по индивидуальным требованиям заказчика
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
- Турбодетандерные агрегаты для размещения внутри капитальных зданий компрессорных цехов
- Блочное исполнение со всеми системами жизнеобеспечения (блочно-модульное здание)
- Турбодетандерные агрегаты для эксплуатации на открытом воздухе
ТИПОВОЙ ОБЪЕМ ПОСТАВКИ
- Блок турбодетандера на раме
- Блок арматурный на раме (запорная арматура на входе/выходе, быстродействующий стопорный клапан на входе в турбину, регулирующие клапаны на байпасе турбины и компрессора, обратный клапан на байпасе компрессора (технологический байпас).
- Система активных магнитных подвесов (АМП), подготовки газа охлаждения АМП (буферного газа), регулирования осевых сил, подачи метанола
- Системы смазки (при масляном исполнении ТДА)
- Антипомпажная защита компрессора
- Система автоматизации