В устройстве «Бреслер-0117.81X» реализована дифференциальная защита шин напряжением 35‑220 кВ, а также централизованное УРОВ всех присоединений.
ДЗШ выполнена на основе пускового органа, срабатывание которого происходит при КЗ на любой из систем шин, и двух избирательных органов, предназначенных для определения поврежденной системы шин. Защита действует на отключение всех выключателей поврежденной системы шин и запускает логику УРОВ соответствующих выключателей.
Устройства предназначены для защиты шин как с фиксированным присоединением цепей, так и с изменяемой фиксацией присоединений. Защита «Бреслер-0117.810» предназначена для защиты шин с количеством присоединений – до 12, защита «Бреслер-0117.811» – до 16, защита «Бреслер-0117.812» – до 24.
Особенности
- ДЗШ на 16 и 24 присоединения выполнена с использованием трех терминалов, каждый из которых защищает отдельную фазу;
- ДЗШ на 12 присоединений имеет однотерминальное исполнение. Опционально возможно добавление одного присоединения;
- Цифровое выравнивание токов плеч;
- Реализован чувствительный токовый орган, включенный на дифференциальный ток пускового органа, предназначенный для автоматического повышения чувствительности ДЗШ в цикле АПВ и при ручном опробовании;
- Реализована логика запрета АПВ при неполнофазном отказе выключателя одного из питающих присоединений в результате отключения замыкания;
- Возможность реализации логики централизованного УРОВ в составе ДЗШ или с использованием индивидуальных УРОВ присоединений. Логика централизованного резервирования при отказе выключателя включает в себя алгоритм работы УРОВ с контролем фазных токов, с действием на «свой» выключатель, с контролем РПВ. Реализована логика фиксации пуска УРОВ с сбросом от реле тока УРОВ;
- Режим работы при опробовании задается независимо для каждого присоединения. Отключение выключателя может производиться от ДЗШ, от чувствительного токового органа или от реле тока, контролирующего фазный ток присоединения.