Плотность 1.5 – 1.7 г/см³
Теоретический расход (80 мкм) 200 г/м²
Теоретический расход (100 мкм) 250 г/м²
Цвет темно-коричневый с металлическим блеском
Описание

ТУ 2312-036-12288779-2003

ПОЛИУРЕТАНОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ С «ЖЕЛЕЗНОЙ» СЛЮДКОЙ

Одноупаковочная

Цвет: темно-коричневый с металлическим блеском

НАЗНАЧЕНИЕ

Композиция ФЕРРОТАН применяется для защиты от коррозии металлических бетонных и железобетонных конструкций в атмосфере. Покрытие устойчиво в водных растворах кислот, солей и щелочей, в морской и пресной воде, в нефти и нефтепродуктах. ФЕРРОТАН используется в качестве промежуточного или финишного (при отсутствии интенсивного УФ-излучения) слоев в системах покрытий с цинкнаполненными композициями, а так же как самостоятельное покрытие.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Композиция ФЕРРОТАН

  • Обладает повышенной барьерной защитой;
  • Удобна в применении (композиция готова к нанесению);
  • Допускает всесезонное нанесение (от -15 oC до +40 oC);
  • Может использоваться при повышенной влажности (до 98%).
  • Покрытие Устойчиво в морской и пресной воде, в водных растворах кислот, солей и щелочей, в нефти и нефтепродуктах.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

ФЕРРОТАН применяется в нефтегазовой и химической промышленности, металлургии, при строительстве мостов и гидротехнических сооружений.

ОПИСАНИЕ КОМПОЗИЦИИ ФЕРРОТАН

Полиуретановая композиция ФЕРРОТАН рассчитана на эксплуатацию в агрессивных средах. Содержащийся в составе композиции антикоррозионный пигмент («железная» слюдка) замедляет коррозионные процессы и выступает барьером, препятствующим взаимодействию химических сред с поверхностью металла. Даже в сложных условиях эксплуатации для покрытия характерны длительный срок службы, износостойкость и прочность.

Окраску конструкций можно производить в широком температурном диапазоне (от -15 оС до + 40 оС), а также при повышенной влажности воздуха (до 98%).

ХРАНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННОЙ КОМПОЗИЦИИ

Композиция упакована в металлические ведра или металлические банки.

Хранение и транспортировка композиции – в соответствии с ГОСТ 9980.5-2009 (при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С). При хранении тара не должна подвергаться воздействию атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения композиции в герметично закрытой таре изготовителя – шесть месяцев с даты изготовления.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

При работе с композицией следует соблюдать соответствующие отраслевые нормы и требования, а также меры предосторожности, указанные на этикетке тары.

Необходимо использовать средства индивидуальной защиты (очки, маски, респираторы), избегать вдыхания растворителей при испарении и попадания композиции на кожу, слизистые оболочки глаз и дыхательных путей; внутри помещений использовать только при достаточной вентиляции.

Композиция относится к пожароопасным материалам.

СОВМЕСТИМОСТЬ КОМПОЗИЦИИ ФЕРРОТАН С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ВМП

Рекомендуется для использования в системах покрытий с цинкнаполненными грунтовками ЦИНОТАН, ЦВЭС и пенетрирующей грунтовкой ФЕРРОТАН-ПРО. Покрывные материалы - АЛЮМОТАН, ПОЛИТОН-УР, ПОЛИТОН-УР (УФ), а также другие полиуретановые и виниловые эмали.

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Плотность
1.5 – 1.7 г/см³
Теоретический расход (80 мкм)
200 г/м²
Теоретический расход (100 мкм)
250 г/м²
Цвет
темно-коричневый с металлическим блеском
Продолжительность высыхания поверхности пленки до степени 3 при (20±2)°С, не более
480 мин.
Массовая доля нелетучих веществ
78.0 – 81.0 %
Тип основания продукта
полиуретановые
Отрасль применения
Нефтяная промышленность, Газовая промышленность, Общеотраслевое применение, Промышленное строительство, Гражданское строительство, Дорожное строительство
Толщина
80 – 100 мкм
Температура нанесения
от минус 15 °С до плюс 40 °С °С
Новости
3 июля 2024
Надежная и эффективная антикоррозионная защита мостов. Опыт применения

Транспортные объекты, включая мосты, эстакады и развязки, играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности дорожного движения. Они являются важными элементами архитектурного облика территорий и служат визитной карточкой городов и регионов.

Фото: © vmp-anticor.ru, ВМП-Инжиниринг
22 марта 2023
Обзор цинкнаполненных материалов производства ВМП

Ассортиментная линейка цинкнаполненных материалов Научно-производственного холдинга «ВМП» включает в себя широкий перечень покрытий, предназначенных для эффективной реализации технических решений любой сложности. Разнообразие материалов способно удовлетворить требования заказчика по цене, технологичности, сроку службы и другим параметрам.

Фото: © vmp-anticor.ru
24 августа 2022
Новый Архангельский мост в Череповце защищают материалы ВМП

10 августа 2022 года состоялось торжественное открытие нового вантового моста через реку Шексна в г. Череповец. Архангельский мост — стал самым длинным в Вологодской области и первым в России, на котором Н-образные пилоны стальными тросами соединяются с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая арфу. Строительство завершилось с опережением на 3 года.

3 июля 2024
Надежная и эффективная антикоррозионная защита мостов. Опыт применения

Транспортные объекты, включая мосты, эстакады и развязки, играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности дорожного движения. Они являются важными элементами архитектурного облика территорий и служат визитной карточкой городов и регионов.

Фото: © vmp-anticor.ru, ВМП-Инжиниринг
22 марта 2023
Обзор цинкнаполненных материалов производства ВМП

Ассортиментная линейка цинкнаполненных материалов Научно-производственного холдинга «ВМП» включает в себя широкий перечень покрытий, предназначенных для эффективной реализации технических решений любой сложности. Разнообразие материалов способно удовлетворить требования заказчика по цене, технологичности, сроку службы и другим параметрам.

Фото: © vmp-anticor.ru
24 августа 2022
Новый Архангельский мост в Череповце защищают материалы ВМП

10 августа 2022 года состоялось торжественное открытие нового вантового моста через реку Шексна в г. Череповец. Архангельский мост — стал самым длинным в Вологодской области и первым в России, на котором Н-образные пилоны стальными тросами соединяются с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая арфу. Строительство завершилось с опережением на 3 года.