Для средних и крупных грузов. В основном, для перевозок по рекам и каналам.

К перевозке был предоставлен энергокомплекс состоящий из 30-ти единиц груза и автомобиль персонала Mitsubishi L200.
Проект включал в себя:
- Разработку оптимального маршрута следования груза;
- Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники;
- Составление схем размещения груза на транспортных средствах;
- Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки энергокомплекса;
- Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) транспортных средств на Верхнечонском нефтегазоконденсатном месторождении (далее ВЧНГ);
- Доставку автотранспортом по маршруту ВЧНГ - п.г.т. Витим на 18-ти единицах транспортных средств;
- Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на баржу;
- Размещение и крепление Mitsubishi L200 в транспортном контейнере для дальнейшей транспортировки на барже;
- Размещение груза на барже;
- Доставку груза на барже (Проект 16800) по маршруту п.г.т. Витим - г. Усть-Кут;
- Доставку персонала клиента по маршруту п.г.т. Витим - г. Усть-Кут пассажирским теплоходом на подводных крыльях "Полесье";
- Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с Баржи на территорию порта Алроса-Терминал;
- Разгрузку Mitsubishi L200 портовым краном (грузоподъемность 70тн) с баржи территорию порта Алроса-Терминал;
- Хранение груза на территории порта Алроса-Терминал;
- Погрузку портовым краном (грузоподъемность 70тн) автотранспортных средств на территории порта Алроса-Терминал;
- Оформление сопроводительной транспортной документации.

К перевозке на СБНГКМ был предоставлен энергокомплекс, состоящий из 12-ти единиц груза (11 контейнеров и 1 тех.груз).
Проект включал в себя:
- Разработку оптимального маршрута следования груза;
- Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники;
- Составление схем размещения груза на транспортных средствах;
- Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки энергокомплекса;
- Погрузку автокраном (грузоподъемность 70тн) транспортных средств на базе компании в г.Тюмень;
- Доставку автотранспортом по маршруту г. Тюмень – г. Усть-Кут (Иркутская обл.) на 10-ти единицах транспортных средств;
- Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на баржу «Якурим» МП-2551;
- Размещение груза на барже;
- Доставку груза на барже по маршруту г. Усть-Кут – г. Ленск;
- Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с баржи на территорию порта Ленречпорт (г. Ленск);
- Хранение груза на охраняемой территории вблизи порта г. Ленск;
- Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) автотранспортных средств на территории базы хранения;
- Доставку автотранспортом по маршруту г. Ленск - Среднеботуобинское нефтегазовое конденсатное месторождение на 6-х единицах транспортных средств в течение 3 дней;
- Оформление сопроводительной транспортной документации.
Изначально предполагалось выполнить проект за 16 дней.
Но, к сожалению, сроки увеличились из-за ЧС в Иркутской области и Республике Якутия. По причине лесных пожаров ухудшились условия видимости. После погрузки на баржу из-за нулевой видимости отправка отложилась на 3 дня.
Далее баржа дошла до г. Киренск, где ей пришлось снова встать на 3 дня из-за большого количества дыма и смога. Таким образом, баржа вместо положенных 5 дней шла 11 дней. Выгрузка с баржи происходила в очень тяжелых условиях, так как работникам было очень трудно дышать, приходилось надевать ватно-марлевые повязки. Выгрузили в течение одного дня. К последнему этапу (перевозке из Ленска на СБНГКМ) погодные условия заметно улучшились, дороги были вновь открыты, поэтому этот этап прошел, к счастью, без происшествий.

- Проект: мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (СБНГКМ)
- Период реализации: июль – сентябрь 2020 г.
- Маршрут: СБНГКМ – Ленск – Тюмень
- Груз: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП) общим весом 498 тн (всего 30 единиц оборудования).
- Привлекаемая техника: вездеходы, баржа, шоссейные автомобили (борт, площадка, тент), краны:
- на месторождении - грузоподъемностью 25 и 50 тонн
- в порту Ленска - грузоподъемностью 75 тонн
- в порту Усть-Кута - грузоподъемностью 100 тонн.
С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.
Вся перевозка проходила в 3 этапа:
1. СБНГКМ – Ленск: перевозка вездеходами
Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.
Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.
К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.
2. Ленск – Усть-Кут: перевозка баржей
9 августа в течение 3 часов все оборудование было доставлено с базы хранения в порт и погружено на судно. Расстояние в 1000 км из Ленска в Усть-Кут баржа прошла за 7 дней.
3. Усть-Кут – Тюмень: перевозка шоссейными автомобилями
На последнем плече мы задействовали 23 шоссейных автомобиля, которые были загружены за 3 дня. Заключительные 3500 км из Усть-Кута в Тюмень машины проехали примерно за 5 дней.
Несмотря на плохие погодные условия в Якутии нам удалось выдержать заявленные сроки перевозки по проекту и вовремя доставить оборудование в Тюмень.
11 марта на реке Лена началась навигация: в Усть-Куте погрузилась первая баржа!
Навигация-2021 началась почти на две недели позже предыдущей, но стоит отметить, что навигационный период-2020 в Ленском бассейне был самым длинным за последние 15 лет и длился целых 6 месяцев — с середины апреля до середины октября.
С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.
Перед нами стояла задача вывезти 30 единиц оборудования общим весом 498 тн: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП).
11 марта на реке Лена началась навигация: в Усть-Куте погрузилась первая баржа!
Навигация-2021 началась почти на две недели позже предыдущей, но стоит отметить, что навигационный период-2020 в Ленском бассейне был самым длинным за последние 15 лет и длился целых 6 месяцев — с середины апреля до середины октября.
С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.
Перед нами стояла задача вывезти 30 единиц оборудования общим весом 498 тн: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП).