Асинхронные двигатели - Новомет

ОПИСАНИЕ

Асинхронные погружные электродвигатели(ПЭД) - это наиболее широко используемый тип двигателей для привода электроцентробежных насосов. Несмотря на то, что они не способны развивать высокие обороты, как двигатели на постоянных магнитах (вентильные), они доказали свою надежность в ходе эксплуатации, обладают меньшей себестоимостью и трудоемкостью изготовления. Стандартные асинхронные двигатели просты в эксплуатации и доступны в широком диапазоне типоразмеров по мощности, габариту и исполнению.

От технического уровня на стадии проекта, качества изготовления и надежной работы двигателя зависит долговечная работа установки. Компания «Новомет» имеет собственную научно-техническую базу для проектирования, изготовления и испытания опытных образцов, а также производственную базу для серийного изготовления погружных электродвигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Надежность, признанная отраслью — применение компаундированного статора позволяет добиться полной герметезации обмоток, устранить перегрев, увеличить сопротивление изоляции в 10 раз
  2. Точный подбор комбинации типоразмера и мощности для вашей скважины — широкая линейка габаритов и мощностей позволяет подобрать двигатель для работы с максимально возможным КПД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наружный диаметр двигателя

Номинальная мощность

1 секция

2 секции

3 секции

96 мм

3.78 дюйма

16-32 кВт (@50Гц)

45-56 кВт (@50Гц)

70-100 кВт (@50Гц)

103 мм

4.06 дюйма

16-90 кВт (@50Гц)

63-160 кВт (@50Гц)

140-250 кВт (@50Гц)

117 мм

4.60 дюйма

12-125 кВт (@50Гц)

90-250 кВт (@50Гц)

270-400 кВт (@50Гц)

130 мм

5.12 дюйма

22-140 кВт (@50Гц)

160-300 кВт (@50Гц)

350-560 кВт (@50Гц)

143 мм

5.62 дюйма

63-220 кВт (@50Гц)

260-440 кВт (@50Гц)

555 кВт (@50Гц)

185 мм

7.44 дюйма

100-400 кВт (@50Гц)

345-650 кВт (@50Гц)

Подробнее https://www.novometgroup.com/rus/product...

Видео / Фотографии
Добавить
Новости
Нефть и Газ
выбрано
energybase
Тепловой расчет погружных электродвигателей

Предложена методика теплового расчета погружных электродвигателей (ПЭД), предназначенная для использования на стадии их концептуального проектирования. В основе модели лежит полная система уравнений гидродинамики, осредненных по поперечному сечению ПЭД и кольцевого канала, по которому прокачивается охлаждающая жидкость. Задаются все геометрические размеры и свойства вещества. Вычисляется распределение температуры по поперечному сечению и по длине электродвигателя. Использованы два приближения.

В первом — распределение температур; в сечении электродвигателя осредняется по углам, для чего требуется задать эффективный коэффициент теплопроводности внутри пазов статора, заполненных проводами обмотки и электроизоляцией. При втором приближении теплопередачу на границе «твердое тело — жидкость» задавали через эмпирическую зависимость числа Нуссельта от чисел Рейнольдса и Прандтля. Для верификации модели полученные результаты сравнивали с расчетами методом вычислительной гидродинамики в программном комплексе ANSYS Fluent. Ошибка вычислений температуры изоляции была не более 5%.

Авторы:

  • Гизатуллин Роман Ринатович — старший преподаватель кафедры ОФ, Пермский национальный исследовательский политехнический университет
  • Пещеренко Сергей Николаевич — др физ.мат. наук, заведующий кафедрой ФТПН, Пермский национальный исследовательский политехнический университет
  • Шиверский Александр Владимирович — инженер по расчетам, инженерно-технический центр, АО «Новомет-Пермь»


Новости 1-1 из 1.
Рекомендуемое оборудование