Наружный диаметр двигателя от 96 до 185 мм
Максимальная мощность одной секции 400 кВт
Описание

ОПИСАНИЕ

Асинхронные погружные электродвигатели(ПЭД) - это наиболее широко используемый тип двигателей для привода электроцентробежных насосов. Несмотря на то, что они не способны развивать высокие обороты, как двигатели на постоянных магнитах (вентильные), они доказали свою надежность в ходе эксплуатации, обладают меньшей себестоимостью и трудоемкостью изготовления. Стандартные асинхронные двигатели просты в эксплуатации и доступны в широком диапазоне типоразмеров по мощности, габариту и исполнению.

От технического уровня на стадии проекта, качества изготовления и надежной работы двигателя зависит долговечная работа установки. Компания «Новомет» имеет собственную научно-техническую базу для проектирования, изготовления и испытания опытных образцов, а также производственную базу для серийного изготовления погружных электродвигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Надежность, признанная отраслью — применение компаундированного статора позволяет добиться полной герметезации обмоток, устранить перегрев, увеличить сопротивление изоляции в 10 раз
  2. Точный подбор комбинации типоразмера и мощности для вашей скважины — широкая линейка габаритов и мощностей позволяет подобрать двигатель для работы с максимально возможным КПД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наружный диаметр двигателя

Номинальная мощность

1 секция

2 секции

3 секции

96 мм

3.78 дюйма

16-32 кВт (@50Гц)

45-56 кВт (@50Гц)

70-100 кВт (@50Гц)

103 мм

4.06 дюйма

16-90 кВт (@50Гц)

63-160 кВт (@50Гц)

140-250 кВт (@50Гц)

117 мм

4.60 дюйма

12-125 кВт (@50Гц)

90-250 кВт (@50Гц)

270-400 кВт (@50Гц)

130 мм

5.12 дюйма

22-140 кВт (@50Гц)

160-300 кВт (@50Гц)

350-560 кВт (@50Гц)

143 мм

5.62 дюйма

63-220 кВт (@50Гц)

260-440 кВт (@50Гц)

555 кВт (@50Гц)

185 мм

7.44 дюйма

100-400 кВт (@50Гц)

345-650 кВт (@50Гц)

Основные технические характеристики
Наименование
Значение
Наружный диаметр двигателя
от 96 до 185 мм
Максимальная мощность одной секции
400 кВт
Минимальная мощность одной секции
16 кВт
Новости
29 января 2021
Тепловой расчет погружных электродвигателей

Предложена методика теплового расчета погружных электродвигателей (ПЭД), предназначенная для использования на стадии их концептуального проектирования. В основе модели лежит полная система уравнений гидродинамики, осредненных по поперечному сечению ПЭД и кольцевого канала, по которому прокачивается охлаждающая жидкость. Задаются все геометрические размеры и свойства вещества. Вычисляется распределение температуры по поперечному сечению и по длине электродвигателя. Использованы два приближения.

В первом — распределение температур; в сечении электродвигателя осредняется по углам, для чего требуется задать эффективный коэффициент теплопроводности внутри пазов статора, заполненных проводами обмотки и электроизоляцией. При втором приближении теплопередачу на границе «твердое тело — жидкость» задавали через эмпирическую зависимость числа Нуссельта от чисел Рейнольдса и Прандтля. Для верификации модели полученные результаты сравнивали с расчетами методом вычислительной гидродинамики в программном комплексе ANSYS Fluent. Ошибка вычислений температуры изоляции была не более 5%.

Авторы:Гизатуллин Роман Ринатович — старший преподаватель кафедры ОФ, Пермский национальный исследовательский политехнический университетПещеренко Сергей Николаевич — др физ.мат. наук, заведующий кафедрой ФТПН, Пермский национальный исследовательский политехнический университетШиверский Александр Владимирович — инженер по расчетам, инженерно-технический центр, АО «Новомет-Пермь»

29 января 2021
Тепловой расчет погружных электродвигателей

Предложена методика теплового расчета погружных электродвигателей (ПЭД), предназначенная для использования на стадии их концептуального проектирования. В основе модели лежит полная система уравнений гидродинамики, осредненных по поперечному сечению ПЭД и кольцевого канала, по которому прокачивается охлаждающая жидкость. Задаются все геометрические размеры и свойства вещества. Вычисляется распределение температуры по поперечному сечению и по длине электродвигателя. Использованы два приближения.

В первом — распределение температур; в сечении электродвигателя осредняется по углам, для чего требуется задать эффективный коэффициент теплопроводности внутри пазов статора, заполненных проводами обмотки и электроизоляцией. При втором приближении теплопередачу на границе «твердое тело — жидкость» задавали через эмпирическую зависимость числа Нуссельта от чисел Рейнольдса и Прандтля. Для верификации модели полученные результаты сравнивали с расчетами методом вычислительной гидродинамики в программном комплексе ANSYS Fluent. Ошибка вычислений температуры изоляции была не более 5%.

Авторы:Гизатуллин Роман Ринатович — старший преподаватель кафедры ОФ, Пермский национальный исследовательский политехнический университетПещеренко Сергей Николаевич — др физ.мат. наук, заведующий кафедрой ФТПН, Пермский национальный исследовательский политехнический университетШиверский Александр Владимирович — инженер по расчетам, инженерно-технический центр, АО «Новомет-Пермь»