Каталог поставщиков

Топливо судовое (​02 5001)

02 5134 7 - Топливо дизельное судовое

02 5196 5 - Топливо для судовых газотурбинных установок

02 5213 6 - Мазут флотский

 

Представленные ниже компании ранжированы на основании объема информации представленной на energybase.ru.
При расчете рейтинга учитываются референции, отзывы и количество заказчиков, количество новостей за период времени, описания производимого оборудования и услуг компании, наличие сертифицированной системы менеджмента качества.

1
ООО "ГЕОРЕСУРС"
Company is presented in following catalogue sections: #1 Бункеровка, #1 Топливо судовое
City:
Красноярск
1
ООО "ХАБАРОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ХТК"
Company is presented in following catalogue sections: #1 Топливо судовое, #5 Нефтепродукты / Газ
City:
Хабаровск
Visibility of the company:
1 -3
Companies 1-3 of 3.
Procurements
View all tenders
Топливо судовое (​02 5001)
News
LNG
selected by
energybase
Новый топливный регламент IMO вынуждает судовладельцев переходить на СПГ

Бункеровка автомобильного парома AUTO ECO на СПГ в порту Зебрюгге. Фото Port of ZeebruggeБункеровка автомобильного парома AUTO ECO на СПГ в порту Зебрюгге. Фото Port of Zeebrugge

Новый жесткий регламент Международной морской организации ООН (IMO) по ограничению серы в судовом топливе вынуждает судовладельцев присматриваться к сжиженному природному газу (СПГ) как более экологически чистой альтернативе.

Согласно IMO, с 2020 года судам будет запрещено использовать топливо с содержанием серы выше 0,5 процента. Исключение составят суда, оборудованные системами очистки выбросов. Сейчас допустимый уровень содержания серы в топливе составляет 3,5 процента. В случае нарушения, страны-участницы IMO будут взимать штраф с владельцев судов.


Oil & gas
selected by
energybase
«Газпром нефть» на 13% увеличила производство моторного топлива в первом полугодии 2018 года

198557.jpg

По итогам перового полугодия 2018 года собственные нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» — Омский и Московский — повысили объем переработки на 11% до 15,20 млн тонн нефти. Основной рост пришелся на дизельное топливо и высокооктановые бензины Евро-5, суммарное производство которых возросло на 13,6% (до 4,29 млн тонн) и 12,5% (до 3,52 млн тонн) — соответственно. Рост выпуска маржинальной продукции обеспечили проекты программы модернизации Омского и Московского НПЗ, которую продолжает «Газпром нефть».


Премиальная новость

Oil & gas
selected by
energybase
Электропривод для насосов объемного типа ― АО «Новомет-Пермь»

Установка насосов объемного типа, работающих с частотой 100 – 1500 об/мин. Фото АО «Новомет-Пермь»Установка насосов объемного типа, работающих с частотой 100 — 1500 об/мин. Фото АО «Новомет-Пермь»

АО «Новомет-Пермь» заслуженно является мировым лидером в производстве вентильных двигателей, которые сегодня занимают практически все возможные ниши рынка нефтепогружного оборудования, продолжая решать сложные задачи современной добычи нефти.

Одна из таких задач — эксплуатация малодебитного фонда и скважин с вязкой нефтью. Для ее решения сконструированы установки насосов объемного типа, работающие с частотой 100 — 1500 об/мин. Электроприводом к ним стал низкооборотный вентильный двигатель 117 габарита, разработанный в последние годы. Использовав свои же наработки имеющихся вентильных двигателей, специалисты АО «Новомет-Пермь» создали новую 12-полюсную машину, в отличие от стандартных 6-полюсных. Это позволило достичь требуемой частоты, сохранив высокие КПД, мощность и вращающий момент.


Oil & gasAlternative Energy
selected by
energybase
Глава "Лукойла" сообщил Медведеву о планах по освоению новых месторождений

Встреча Дмитрия Медведева с президентом ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым. Фото government.ruВстреча Дмитрия Медведева с президентом ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым. Фото government.ru

Глава компании «Лукойл» Вагит Алекперов на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым о планах по освоению новых месторождений и использованию новых технологий.

«Мы продолжаем достаточно успешно развивать морские месторождения, — сказал Алекперов. — Ежегодно мы вводим в эксплуатацию новые гидротехнические сооружения и гордимся тем, что все они строятся на территории России, на верфях в Астраханской области».


LNG
selected by
energybase
Переход судоходства на использование СПГ-топлива не снизит нагрузку на окружающую среду

Положительный эффект от перехода судоходной отрасли на сжиженный природный газ будет очень ограниченным, в то же время он потребует миллиардных инвестиций, а создание дорогостоящей работающей на углеводородном топливе инфраструктуры на десятки лет заведет отрасль в тупик, говорится в исследовании, проведенном консалтинговой компанией UMAS.


LNG
selected by
energybase
«Атомфлот» и НОВАТЭК столкнулись на Севморпути - обе компании намерены строить СПГ-ледоколы

«Атомфлот» к сентябрю должен получить проект ледокола на сжиженном газе (СПГ) мощностью 40 МВт, после чего оператор может принять решение о размещении заказа на два или сразу на четыре таких судна. Стоимость СПГ-ледокола, по данным «Ъ», порядка $250 млн, их может выделить «Росатом» с привлечением кредитов. Однако поставить под угрозу планы атомщиков может аналогичный проект по созданию флота газовых ледоколов НОВАТЭКа — ключевого производителя СПГ и главного грузоотправителя Севморпути (СМП).


Oil & gas
selected by
energybase
«Роснефть» в I квартале увеличила объем продаж судового топлива на 10,5%

179076.jpg

«РН-Бункер», дочернее предприятие НК «Роснефть», по итогам января-марта увеличило объем продаж судового топлива на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 555,6 тыс тонн. Доля Компании на российском бункерном рынке в отчетном периоде составила 23%.

Увеличение объемов реализации бункерного топлива произошло благодаря эффективной операционной деятельности Компании, расширению клиентского сервиса и укреплению сотрудничества с крупнейшими зарубежными и российскими потребителями.


LNG
selected by
energybase
Японские компании "K" Line и NYK Line совместно с партнерами запустили сервис по бункеровке судов СПГ

Судоходные компании Kawasaki Kisen Kaisha («K» Line) и Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) совместно с Chubu Electric Power и Toyota Tsusho Corporation создали два совместных предприятия, которые будут предоставлять услуги по бункеровке судов СПГ в Тюбу — центральном регионе Японии. Об этом говорится в совместном сообщении партнеров.


Oil & gas
selected by
energybase
Повышение эффективности производства на Омском НПЗ принесло 2,3 млрд рублей в 2017 году

157276.jpg

В 2017 году специалисты Омского НПЗ реализовали 29 мероприятий в области повышения производственной эффективности. Совокупный экономический эффект от повышения эффективности производства по итогам года достиг 2,3 млрд рублей.

Проекты в области повышения производственной эффективности проведены на 22 технологических объектах предприятия. Наибольший экономический эффект Омский НПЗ получил от мероприятий на одном из ключевых объектов в технологической цепочке завода — комплексе глубокой переработки мазута КТ-1/1.


Oil & gas
selected by
energybase
Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел информацию о перспективах развития бункерного бизнеса компании

155696.jpg

Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел информацию о результатах деятельности и перспективах развития бункерного бизнеса «Газпром нефти».

Специализированное предприятие «Газпромнефть Марин Бункер», созданное в 2007 году, сегодня входит с долей 16,6% в число лидеров бункерного рынка России. В 2017 году компания реализовала 2,7 млн судовых топлив, при этом доля розничных продаж в общем объеме реализации превысила 82%.


Премиальная новость

Oil & gas
selected by
energybase
Энергоэффективное импортозамещение: вентильный двигатель 117-го габарита мощностью 300 кВт от АО «Новомет-Пермь»

Погружной вентильный двигатель 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300-117) производства АО «Новомет-Пермь»Погружной вентильный двигатель 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300−117) производства АО «Новомет-Пермь»

На Мамонтовском месторождении ООО «РН-Юганскнефтегаз» в феврале-мае 2018 г. успешно проведены опытно-промышленные испытания погружного вентильного двигателя 117 габарита мощностью 300 кВт (ПВЭДН 300−117) производства АО «Новомет-Пермь». Электродвигатель полностью подтвердил свою энергоэффективность в сравнении с аналогичными асинхронными двигателями, его энергопотребление оказалось на 13% ниже.


News 1-10 of 28.
Все новости
Топливо судовое (​02 5001)