Tenders / Procurement
Procurement number31908360447
6 480 000.00 ₽
Customer
ФГУП "ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Electronic trading platform
Система электронных торгов B2B-Center
End date and time for submission of tenders09 October 2019 г., 09:00
Photos
Add photos
Suppliers

Объем работ

  • проектирование;
  • поставка;
  • монтаж;
  • пусконаладка.

Продукция

  • система Лонг-лайн;
  • саморегулирующиеся нагревательные кабели;
  • соединительные коробки;
  • датчики температуры;
  • крепежные элементы;
  • шкафы управления;
  • силовые и контрольные кабели;
  • опорные конструкции кабельной линии;
  • трансформаторная подстанция.

Это первая установка такого рода, созданная на широте с исключительно жесткими погодными условиями, за Северным полярным кругом. В зимнее время года порывы ветра могут достигать 144 км/ч, а температура снижаться до -50 °C при среднегодовом показателе -10,5 °C. В ходе 5 зимних месяцев естественное освещение практически отсутствует, а море остается замерзшим до семи до девяти месяцев в году.

Проект представляет собой интегрированный комплекс по добыче природного газа и газоконденсата, состоящий из трех линий (производственных единиц), каждая из которых рассчитана на производство 5,5 миллионов тонн продукции в год. Он расположен неподалеку от порта Сабетта в России. Установка получает газ, добываемый на Южно-Тамбейском месторождении, расположенном в северо-восточной части полуострова Ямал на территории Ямал-Ненецкого автономного округа. СПГ-установки являются частью газоперерабатывающей цепи, ориентированной на экспорт продукции в страны дальнего зарубежья. В отличие от близлежащих стран, которые получают газ по трубопроводу, данный процесс включает в себя сжижение газа для его морской транспортировки на СПГ-танкерах в страны дальнего зарубежья. Сжижение — это единственный способ уменьшения объема газа для его хранения и/или транспортировки.

В такой форме он занимает около 1/600 части объема природного газа в газообразном состоянии. Процесс сжижения требует значительной холодопроизводительности и конденсационной мощности, обычно обеспечиваемой оребренными воздухоохладителями API 661. В ходе последних 25 лет, сопровождавшихся стремительным развитием отрасли СПГ, Kelvion Thermal Solutions SAS смогла значительно расширить свою деятельность. История успеха компании берет свое начало в 90-х годах в Малайзии и Индонезии, после чего последовал бум в Нигерии, Алжире, Катаре и Австралии в период с 2004 по 2014 гг. В 2004 году Россия сделала инвестицию в первую крупную установку, оборудование для которой поставляла компания Kelvion на остров Сахалин и впоследствии в Ямальский регион. Спустя три года «эстафетная палочка» в этой гонке за звание крупнейшего в отрасли поставщика природного газа перешла к США. Одной из главных трудностей, связанных с Ямал-СПГ, была, естественно, температура на объекте. И при разработке проекта необходимо было не только учесть обусловленные ей требования к повышенной прочности конструкции, но и найти способ включить оборудование такой конструкции в установку.

Проектная группа выбрала модульное выполнение установки и решила подготовить ее за пределами России, где можно было бы работать быстрее и в лучших условиях, вдали от холодных температур, используя инфраструктуру, недоступную в районе порта Сабетта. Таким образом, были построены крупные модули, содержащие оребренные воздухоохладители Kelvion, которые затем транспортировались по морю в конечное место назначения в России для их установки на объекте. Такие модули имеют высоту 45 м (в верхней части воздухоохладителей) и представляют собой самые высокие модули, с которыми когда-либо работала компания Kelvion в нефтегазовой отрасли. При проектировании и расчете конструкции воздухоохладителей, которые были поручены предприятию Kelvion Thermal Solutions в декабре 2013 года, необходимо было учитывать необходимость ее транспортировки по морю. Этот заказ стал самым большим заказом Kelvion, и его сумма достигла 45,3 миллионов евро. Объем поставки включал в себя проектирование, закупку материалов, изготовление и сборку 421 воздухоохладителя, после чего воздухоохладители необходимо было сформировать в 218 блоков, обслуживающих 21 технологический узел установки. При этом требовалось 595 вентиляторов и механических приводов для воздухоохладителей, а также 932 коллектора для трубных пучков.

Проект состоит из трех этапов, так называемых технологических линий, которые поставлялись в определенной последовательности в соответствии со строительными требованиями. В организации работ по проекту принимала участие компания Kelvion Thermal Solutions SAS во Франции и Kelvion Thermal Solutions Jiangsu в Китае. Продолжительность проекта составляла три года до окончательной поставки в декабре 2016. Приемом заказа, управлением проектом и разработкой и изготовлением коллекторов занималась Kelvion thermal Solutions SAS. Впоследствии коллекторы были в контейнерах доставлены предприятию Kelvion Thermal Solutions в Чаньшу. После этого Kelvion Thermal Solutions Changshu изготовила требуемые оребренные трубки и выполнила монтаж трубных пучков, используя полученные из Франции коллекторы. Все несущие конструкции также были заказаны из Франции и доставлены в Чаньшу, так как они должны были отвечать очень строгим низкотемпературным механическим критериям. Затем наша команда в Чаньшу соорудила собственную сборочную площадку в порту Дасиньхуа на реке Янцзы для сбора воздухоохладительных блоков, которые были слишком велики для перевозки автодорожным транспортом. Некоторые блоки достигали 7 метров в ширину и 16,5 метров в длину, имея массу 50 тонн. После этого заказчик отправлял суда, на которые грузились воздухоохладительные блоки для транспортировки на площадки окончательной сборки, расположенные в Тяньцзине, Циндао и Пенлае. Затем заказчик размещал воздухоохладители на модульных трубных эстакадных секциях для центровки и подвода труб. После этого каждый из этих крупных модулей вновь транспортировался по летникам или зимникам (в зависимости от состояния моря возле установки) в конечный пункт назначения на полуострове Ямал, где производился их монтаж на объекте.

Источник https://www.kelvion.com/ru/otr...

Объем работ в рамках данного договора заключается в эффективной организации проектирования и изготовления полного, готового к монтажу «Комплекта поставки», включающего в себя основные и второстепенные металлоконструкции, решетчатый и рифленый настилы, ограждающие стеновые и кровельные конструкции, двери, окна, соединительные материалы и т.д.

Проектирование узлов соединений конструкций, 3D-моделирование, разработка чертежей КМД осуществляется силами отдельной проектной группой инженерного центра ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ», используя лицензированное программное обеспечение Tekla Structures. Одной из особенностей при проектировании является географическая удаленность объекта и арктический климат с сильным перепадом температур, что соответственно требует повышенных механических и химических свойств металлопроката. Еще одной отличительной чертой данного проекта является нанесение огнезащитного покрытия на металлоконструкции в заводских условиях.

Технической службой ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» разработана и утверждена индивидуальная программа по обеспечению качества при изготовлении конструкций, предусматривающая контроль на соответствие всем требованиям проектной и нормативной документации, включая выполнение контрольных сборок. ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» успешно осуществил отгрузку первого крупного «Комплекта поставки».

Fill the references to show your company in the suppliers list.
Register company
Projects
News
Oil & GasLNGWater transport
selected by
energybase
Отгружен первый отечественный насос для перекачивания СПГ

568449.png

АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) разработало, изготовило и отгрузило в адрес заказчика — ОАО «Ямал СПГ» первый отечественный насос для перекачивания сжиженного природного газа.

Насосное оборудование предназначено для крупнотоннажных производств СПГ и будет использоваться для отгрузки сжиженного природного газа на танкеры — газовозы.


Oil & GasLNGWater transport
selected by
energybase
Ранний переход по СМП позволил доставить партию СПГ в КНР на треть быстрее обычного

557473.jpeg

9 июня 2020 года в 06:00 мск газовоз «Кристоф де Маржери» успешно завершил коммерческий рейс по доставке партии СПГ проекта «Ямал СПГ» из порта Сабетта в порт Цзянсу (КНР).

Продолжительность рейса составила 21 сутки, пройденная дистанция — 6047 морских миль, средняя скорость — 11,7 узла.


Премиальная новость ?

Oil & Gas
selected by
energybase
Мы гордимся тем, что относимся к высокотехнологичному сектору российской экономики

Уважаемый, Александр Владимирович, в преддверии Дня России, мы хотим пообщаться с Вами, узнать о Ваших планах и новых разработках, о том, как живет высокотехнологичное Российское производство в это непростое время. Расскажите пожалуйста об этапах становления предприятия.

Да, мы гордимся тем, что относимся к высокотехнологичному сектору российской экономики. В добавленной стоимости наших продуктов доля интеллектуального вклада наших инженеров-разработчиков, мастерства технологов, высокой квалификации рабочих очень велика. Производимые Группой компаний (ГК) ЭлМетро промышленные измерительные приборы вынуждены конкурировать с продукцией мировых лидеров приборостроения, причем на рынке B2B, на котором решающую роль играет качество, а не цена. Поэтому ставка на качество: разработок, технологий, организации производства, — была в центре нашей бизнес-философии с самого основания нашего коллектива.

Жестков Александр Владимирович — Директор ООО «ЭлМетро-Инжиниринг», Генеральный директор ООО «ЭлМетро Групп».


Oil & GasLNGWater transport
selected by
energybase
Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по трассе СМП в восточном направлении на два месяца раньше обычного

СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» совершил уникальный рейс по Северному морскому пути
СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» совершил уникальный рейс по Северному морскому пути. Фото ПAO «НОВАТЭК»

31 мая 2020 года в 06:00 мск газовоз «Кристоф де Маржери» успешно завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии СПГ проекта «Ямал СПГ» в КНР.

Крупнотоннажное судно такого класса впервые в истории судоходной отрасли прошло по трассе СМП в восточном направлении в мае, когда ледовые условия в восточном секторе СМП остаются достаточно сложными. Традиционно навигация в этом секторе открывалась только в июле.


LNGWater transport
selected by
energybase
Газовоз с грузом НОВАТЭКа попытается в мае пройти Берингов пролив

Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери»
Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери». Фото ПАО Совкомфлот

НОВАТЭК собирается в мае сделать пробную отправку СПГ-танкера с Ямала в восточном направлении через Берингов пролив напрямую на китайский рынок. По данным MarineTraffic, танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня.

Восточная часть Арктики обычно проходима только в июле—ноябре. Если танкеру удастся доставить груз в Китай за 25 дней, это станет самым ранним прохождением Севморпути в восточном направлении в Азию.


LNG
Проведение планового технического обслуживания на «Ямал СПГ»

ОАО «Ямал СПГ» сообщает о проведении планового технического обслуживания с поочередным остановом второй и третьей технологических линий на 12 суток каждая в период с 21 мая по 15 июня 2020 года.

Помимо регулярных работ запланировано проведение модернизации адсорберов установок удаления ртути, а также реализация ряда мероприятий, направленных на повышение эффективности работы линий сжижения природного газа.


LNG
Россия нарастила производство СПГ в январе - феврале более чем на 17%

Производство сжиженного природного газа (СПГ) в России в январе — феврале 2020 г. выросло по сравнению с аналогичным периодом годом ранее более чем на 17%.

Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, поставки российского СПГ идут штатно. Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак в своей авторской колонке журнала «Энергетическая политика».


Oil & GasLNG
selected by
energybase
«НОВАТЭК» сообщил предварительные производственные показатели за первый квартал 2020 года

ПAO «НОВАТЭК» представило предварительные производственные показатели за первый квартал 2020 года.

В первом квартале добыча углеводородов составила 150,2 млн баррелей нефтяного эквивалента (бнэ), в том числе 19,08 млрд куб. м природного газа и 3 048 тыс. тонн жидких углеводородов (газовый конденсат и нефть). По сравнению с первым кварталом 2019 года добыча углеводородов выросла на 3,1 млн бнэ или на 2,1%.


LNG
selected by
energybase
Прогноз по производству СПГ увеличен до 80-140 млн тонн

Министерство энергетики пересмотрело прогноз по производству сжиженного природного газа (СПГ) в России до 80−140 млн т (ранее 70−82 млн т). Это следует из проекта обновленной энергостратегии России до 2035 года.

Прогноз роста объема экспорта СПГ к 2035 году также пересмотрен в сторону увеличения с 112,9−129,6 млн тонн условного топлива до 124,2−217,4 млн тонн.


Oil & GasLNG
selected by
energybase
Роман Дашков рассказывает о конкурентных преимуществах российского СПГ

Каковы перспективы производства сжиженного природного газа в России, РБК+ рассказал главный исполнительный директор «Сахалин Энерджи» Роман Дашков.

На мировом рынке сжиженный природный газ продолжает пользоваться спросом. Выдержит ли СПГ в дальнейшем конкуренцию с другими видами топлива, в том числе с трубопроводным газом?

Я бы разделил этот вопрос на две части. Первое: природный газ — безопасный и экономически привлекательный вид топлива, что позволяет ему успешно конкурировать с другими ископаемыми источниками энергии, такими как нефть и уголь. Негативное воздействие применения угля на окружающую среду укрепляет позиции экологически чистого природного газа в энергобалансе стран. Второе: конкуренция между СПГ и трубопроводным газом.


Oil & GasLNG
selected by
energybase
PetroChina объявила форс-мажор на импорт природного газа

Китайский нефтяной гигант PetroChina объявил форс-мажор на импорт природного газа, включая поставки СПГ (сжиженный природный газ) и газа, импортируемого по трубопроводу, из-за вспышки коронавируса.

Об этом сообщает в четверг агентство Reuters со ссылкой на четыре источника.


News 1-10 of 252.
Location LNG