Tenders / Procurement
Suppliers
  • Проект: мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (СБНГКМ)
  • Период реализации: июль – сентябрь 2020 г.
  • Маршрут: СБНГКМ – Ленск – Тюмень
  • Груз: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП) общим весом 498 тн (всего 30 единиц оборудования).
  • Привлекаемая техника: вездеходы, баржа, шоссейные автомобили (борт, площадка, тент), краны:
    • на месторождении - грузоподъемностью 25 и 50 тонн
    • в порту Ленска - грузоподъемностью 75 тонн
    • в порту Усть-Кута - грузоподъемностью 100 тонн. 

С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.

Вся перевозка проходила в 3 этапа:

1. СБНГКМ – Ленск: перевозка вездеходами

Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.

Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.

К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.

2. Ленск – Усть-Кут: перевозка баржей

9 августа в течение 3 часов все оборудование было доставлено с базы хранения в порт и погружено на судно. Расстояние в 1000 км из Ленска в Усть-Кут баржа прошла за 7 дней.

3. Усть-Кут – Тюмень: перевозка шоссейными автомобилями

На последнем плече мы задействовали 23 шоссейных автомобиля, которые были загружены за 3 дня. Заключительные 3500 км из Усть-Кута в Тюмень машины проехали примерно за 5 дней.

Несмотря на плохие погодные условия в Якутии нам удалось выдержать заявленные сроки перевозки по проекту и вовремя доставить оборудование в Тюмень.


К перевозке на СБНГКМ был предоставлен энергокомплекс, состоящий из 12-ти единиц груза (11 контейнеров и 1 тех.груз).

Проект включал в себя:

  1. Разработку оптимального маршрута следования груза;
  2. Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники;
  3. Составление схем размещения груза на транспортных средствах;
  4. Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки энергокомплекса;
  5. Погрузку автокраном (грузоподъемность 70тн) транспортных средств на базе компании в г.Тюмень;
  6. Доставку автотранспортом по маршруту г. Тюмень – г. Усть-Кут (Иркутская обл.) на 10-ти единицах транспортных средств;
  7. Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на баржу «Якурим» МП-2551;
  8. Размещение груза на барже;
  9. Доставку груза на барже по маршруту г. Усть-Кут – г. Ленск;
  10. Перегрузку энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с баржи на территорию порта Ленречпорт (г. Ленск);
  11. Хранение груза на охраняемой территории вблизи порта г. Ленск;
  12. Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) автотранспортных средств на территории базы хранения;
  13. Доставку автотранспортом по маршруту г. Ленск - Среднеботуобинское нефтегазовое конденсатное месторождение на 6-х единицах транспортных средств в течение 3 дней;
  14. Оформление сопроводительной транспортной документации.

Изначально предполагалось выполнить проект за 16 дней.

Но, к сожалению, сроки увеличились из-за ЧС в Иркутской области и Республике Якутия. По причине лесных пожаров ухудшились условия видимости. После погрузки на баржу из-за нулевой видимости отправка отложилась на 3 дня.

Далее баржа дошла до г. Киренск, где ей пришлось снова встать на 3 дня из-за большого количества дыма и смога. Таким образом, баржа вместо положенных 5 дней шла 11 дней. Выгрузка с баржи происходила в очень тяжелых условиях, так как работникам было очень трудно дышать, приходилось надевать ватно-марлевые повязки. Выгрузили в течение одного дня. К последнему этапу (перевозке из Ленска на СБНГКМ) погодные условия заметно улучшились, дороги были вновь открыты, поэтому этот этап прошел, к счастью, без происшествий.


В канун закрытия зимника сезона 2017-2018 года, в марте 2018 г., нашей компании поступила срочная заявка на доставку расходных и смазочных материалов с Тюмени на Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное в Якутии в 30 км Юго-Западнее г. Ленска.

Обычно мы в этот период уже не беремся за подобные задачи из-за непредсказуемости погоды и скорого закрытия зимника, но в данном случае, опять же в интересах и по просьбе нашего клиента, которая, для нас равносильна закону мы были вынуждены взяться за ее решение. Задача осложнялась неблагоприятными погодными условиями.

В тот период, раньше обычного, в Якутии установилась положительная температура воздуха и ясная солнечная погода. Это привело к тому, что достаточно простая, в период холодов, перевозка превратилась в сложную многоходовую задачу. В обычный период работы зимника, загрузив машины в Тюмени они через неделю уже выгружались бы у грузополучателя. Но, в связи со сложным рельефом местности, наличием многочисленных, длинных подъемов и спусков, которые начали подтаивать, обычной шоссейной технике ход туда был отказан. Пришлось рассматривать схему с доставкой груза обычными фурами по дорогам общего пользования до склада в г.Усть-Кут, откуда берет свое начало зимник, а уже оттуда, после перегрузки на складе, вездеходами до месторождения. В сжатые сроки под погрузку были поданы четыре тентованные фуры, загруженные маслами и фильтрами для техники обслуживающей месторождение.

В течение недели они прибыли на склад наших постоянных партнеров в г. Усть-Кут где были выгружены для дальнейшей отправки. Погода, к сожалению, нас не баловала и пока машины ехали, появились сообщения о досрочном закрытии зимника, что было равносильно катастрофе. Если бы из-за тепла вскрылись ледовые переправы вся доставка переносилась бы на неопределенный срок. Учитывая обязательное страхование нашей компанией всех грузов все таки было принято решение везти груз до места. Выручило наличие давних дружественных контактов с нашими местными партнерами, т.к. очень непросто в этот период найти желающих проехать по этому пути. Они все таки взялись доставить груз в условиях подтаявшего зимника, где каждый километр пройденного пути может стоить им техники служащей кормилицей в тех непростых краях. Машины были загружены и отправлены. Добрались не без приключений, но выручило то, что ледовая переправа все таки простояла и груз был в целости и сохранности доставлен получателю. В связи с тем, что обратно выбраться по пройденному пути возможности уже не было, техника выполнявшая доставку, была оставлена в г.Ленске и с началом навигации, на баржах доставлена обратно в г.Усть-Кут. Ну а наш коллектив был рад очередной выполненной непростой задаче.

  • Капитальный ремонт газотурбиной электростанции ПАЭС-2500Г на базе привода ГТЭ-МС-2,5 и редуктора РС12/3 на Среднеботуобинском месторождении
  • Period: — 2020

Fill the references to show your company in the suppliers list.
Register company
News
Oil & Gas
selected by
energybase
Перевозка энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения в период навигации

Фото: hermes-logistic.ru

В июне 2021 команда «Гермес Логистик» осуществила мультимодальный проект по перевозке энергетического оборудования со Среднеботуобинского месторождения (СБНГКМ) в Тюмень.


Oil & Gas
selected by
energybase
«Гермес Логистик» – Открытие навигации-2021 в Иркутской области и Якутии

Фото: hermes-logistic.ru

11 марта на реке Лена началась навигация: в Усть-Куте погрузилась первая баржа!

Навигация-2021 началась почти на две недели позже предыдущей, но стоит отметить, что навигационный период-2020 в Ленском бассейне был самым длинным за последние 15 лет и длился целых 6 месяцев — с середины апреля до середины октября.


Oil & Gas
selected by
energybase
«Гермес Логистик» – Мобилизация газопоршневой электростанции на Среднеботуобинское месторождение

Фото: hermes-logistic.ru

В период с 25 ноября по 15 декабря команда «Гермес Логистик» реализовала проект по мобилизации газопоршневой электростанции из Тюмени на Среднеботуобинское месторождение (СБНГКМ).

Всего на месторождение было доставлено 12 единиц энергооборудования общим весом 156 т.


Oil & GasWater transport
selected by
energybase
Морской экспорт из России резко снизился

Направления отгрузок Юралс в январь—октябрь 2020 г.
Направления отгрузок Юралс в январь—октябрь 2020 г. Изображение © Argus. Фото: www.argusmedia.com

Экспортные отгрузки морских партий Юралс и Смеси ВСТО по итогам 2020 г. могут снизиться как минимум на 17,11 млн т относительно прошлого года, до 113,75 млн т, согласно предварительным данным Argus.

Фактические поставки по результатам года могут оказаться еще ниже.


Oil & Gas
selected by
energybase
«Таас-Юрях Нефтегазодобыча» добыла 15-миллионную тонну нефти

Компания «Таас-Юрях Нефтегазодобыча», дочернее предприятие «Роснефти», добыла 15-миллионную тонну нефти с начала промышленной эксплуатации Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения в 2013 году.

Попутно с нефтью предприятие добыло почти 5,5 млрд м3 газа.


Oil & Gas
selected by
energybase
Дизельзипсервис завершает испытаниям ГТЭ на Среднеботуобинском месторождении

Фото: spbdiesel.ru

Дизельзипсервис проводит 72-часовые испытания газотурбиной электростанции ПАЭС-2500Г на базе привода ГТЭ-МС-2,5 и редуктора РС12/3 на Среднеботуобинском месторождении.

Заказчиком работ выступило дочернее общество ПАО «НК «Роснефть».


Oil & Gas
selected by
energybase
АО «ВНИПИпромтехнологии» проведет исследования территории крупных российских нефтегазоконденсатных месторождений

Фото: www.rosatom.ru

АО «ВНИПИпромтехнологии» (Инжиниринговый центр Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») проведет исследования территории крупных российских нефтегазоконденсатных месторождений.

Реализация программы исследований позволит повысить уровень промышленной и экологической безопасности при эксплуатации месторождений.


Oil & Gas
selected by
energybase
Производственные результаты «НК «Роснефть» за 12 месяцев 2019 года

Добыча углеводородов

Добыча углеводородов в 2019 г. составила 5,79 млн б.н.э. в сутки (285,3 млн т.н.э. за год), практически сохранившись на уровне 2018 г.

За 4 кв. отчетного года среднесуточная добыча углеводородов составила 5,81 млн б.н.э. (72,2 млн т.н.э. за период), продемонстрировав рост показателя квартал к кварталу на 1,3%.


Oil & Gas
selected by
energybase
«Роснефть» подписала контракт на поставку в Индию 2 млн тонн нефти

ПАО «НК «Роснефть» и компания Indian Oil Corporation Limited (IOCL) подписали контракт на поставку в Индию через порт Новороссийск до 2 млн тонн нефти до конца 2020 года.

Подписание состоялось в рамках визита Главного исполнительного директора ПАО «НК «Роснефть» Игоря Сечина в Нью-Дели. В ходе этого визита была также проведена рабочая встреча с министром нефти и газа Индии Дхармендрой Прадханом.


Oil & Gas
selected by
energybase
«Таас-Юрях Нефтегазодобыча» пробурила первую в мире многозабойную скважину по новой технологии

Фото: www.rosneft.ru

Компания «Таас-Юрях Нефтегазодобыча», входящая в нефтедобывающий комплекс НК «Роснефть», пробурила первую в мире 15-ти забойную горизонтальную скважину*.

Уникальный проект реализован на Среднеботуобинском месторождении.


News 1-10 of 30.
O&G field on map