АО «Транснефть — Сибирь» выполнило подключение новых объектов и завершило комплекс плановых ремонтных работ на нефтеперекачивающих станциях (НПС) и линейной части магистральных трубопроводов (МН), расположенных в Томской и Свердловской областях, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах.
АО «Транснефть — Сибирь» завершило строительство и ввело в эксплуатацию систему электроснабжения нефтеперекачивающей станции № 1 (НПС-1) ЛПДС «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов (ХМАО-Югра). Работы проводились в рамках программы технического перевооружения и капитального ремонта акционерного общества в целях повышения показателей надежности электроснабжения объекта.
Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.
АО «Транснефть — Сибирь» завершило строительство и ввело в эксплуатацию автоматизированную станцию смешения нефти (АССН) на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов (ХМАО-Югра).
Станция обеспечивает процесс автоматизированного управляемого смешения нефти и равномерный поток по уровню содержания серы при формировании основных грузопотоков нефти по системе магистральных трубопроводов в соответствии со «Схемой нормальных (технологических) грузопотоков нефти».
АО «Транснефть — Сибирь» завершило реконструкцию и ввело в эксплуатацию нефтеперекачивающую станцию № 3 в составе линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов (ХМАО-Югра).
Работы по реконструкции НПС «Южный Балык-3» велись с декабря 2019 года в рамках программы технического перевооружения и реконструкции предприятия.
На нефтеперекачивающей станции (НПС) «Южный Балык-3» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» завершено техническое перевооружение автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУТП).
Система автоматизации введена в промышленную эксплуатацию в соответствии с графиком.
АО «Транснефть — Сибирь» получило положительное заключение Ханты-Мансийского филиала Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» России на проектную документацию по строительству автоматизированной станции смешения нефти на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов.
Проект строительства станции смешения нефти реализуется с целью обеспечения равномерной подкачки малосернистой и сернистой нефти из резервуарного парка ЛПДС «Южный Балык» для дальнейшей транспортировки по системе магистральных нефтепроводов в западном и восточном направлениях.
АО «Транснефть — Сибирь» завершило комплекс плановых ремонтных работ на нефтеперекачивающих станциях и линейной части магистральных нефтепроводов (МН) в Тюменской и Томской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
В ходе плановой остановки МН Сургут — Полоцк проведена замена двух тройников и задвижки, вырезка четырех участков дефектных секций трубопровода.
АО «Транснефть — Сибирь» в рамках строительства двух резервуаров на нефтепродуктоперекачивающей станции «Тюмень» Тюменского управления магистральных нефтепроводов завершило в полном объеме устройство основания и монтаж металлоконструкций.
Строительство новых емкостей ведется согласно программе прочих капитальных вложений акционерного общества.
АО «Транснефть — Сибирь» завершило реконструкцию и ввело в эксплуатацию нефтеперекачивающую станцию № 4 в составе линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов.
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию два резервуара вертикальных стальных с понтоном (РВСП) на линейной производственно-диспетчерской станции «Южный Балык» Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов (УМН).
Работы выполнялись в соответствии с программой развития акционерного общества.
Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).