21 января 2025 года в 19:00 мск нефтепроводная система Каспийского Трубопроводного Консорциума запущена в работу после 12-часовой плановой остановки. В указанный период выполнены плановые работы по регламентному техническому обслуживанию различных систем нефтепровода, нефтеперекачивающих станций и Морского терминала.

Объекты трубопроводного транспортаГНПС Тенгиз

На головной нефтеперекачивающей станции трубопроводной системы КТК — НПС «Тенгиз» — в эксплуатацию введены два новых резервуара РВСПК-20000. Работы по их монтажу выполнялись в рамках Программы устранения узких мест (ПУУМ) в 2022—2023 годах.

«НПО «АвалонЭлектроТех»: Акция на ИБП Феникс Контакт

Фото: © www.avalonelectrotech.ru

Компания Авалонэлектротех объявляет акцию на источники питания производства немецкого концерна Феникс Контакт! На ряд моделей Феникс Контакт серий QUINT, TRIO и UNO действуют скидки, начиная с 70% от базовой стоимости.

Все нефтеперекачивающие станции (НПС) Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Казахстане работают в штатном режиме после энергосбоев, компания приняла все объемы нефти от грузоотправителей. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе КТК.

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) все еще испытывает проблемы с энергоснабжением в Казахстане из-за энергосбоев, остановил прием нефти на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Атырау». Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании.

МесторожденияМесторождение Тенгиз

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) остановил прокачку нефти в резервуарный парк морского терминала компании под Новороссийском, а также прием нефти в систему с месторождения Тенгиз в Казахстане из-за затоваривания. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе КТК.

31 декабря 2022 года акционерам КТК было направлено уведомление о том, что в рамках реализации Программы устранения узких мест (ПУУМ) в полном объеме построены и введены в эксплуатацию все объекты на НПС «Тенгиз» и НПС «Астраханская», которые оказывают влияние на возможность трубопроводной системы КТК принять к перекачке дополнительные объемы нефти с Тенгизского месторождения в Республике Казахстан.

В период с 4 по 7 октября 2022 года была произведена 72-часовая плановая остановка нефтепровода Тенгиз — Новороссийск. За это время специалистами Каспийского Трубопроводного Консорциума и подрядных организаций был выполнен значительный объем работ в рамках Программы устранения узких мест.

Объекты трубопроводного транспортаГНПС Тенгиз

В связи с ремонтом на Тенгизском месторождении Республики Казахстан на головном участке трубопроводной системы КТК (НПС «Тенгиз») прием нефти с месторождения осуществляется в сниженном режиме. Также по причине остановки производства нефти на месторождении Кашаган снижены объемы приема нефти в трубопроводную систему КТК.

29 июля 2022 года на станции НПС «Курмангазы» и НПС «Исатай» АО «КТК-К» подано напряжение, которое позволило вывести объекты нефтепровода в штатный режим работы.

Напомним, что неблагоприятные погодные условия повлекли падение семи опор воздушных линий электропередачи (ВЛ), что стало причиной отключения от энергоснабжения двух производственных объектов АО «КТК-К» — НПС «Курмангазы» и НПС «Исатай».

5−6 августа 2018 года генеральный директор КТК Николай Горбань совершил рабочую поездку по нефтетранспортным объектам консорциума в Казахстане. В Восточном регионе КТК Николай Горбань посетил НПС «Тенгиз», НПС «Атырау», А-НПС-3А и А-НПС-4.

Глава консорциума осмотрел оборудование станций и провел внеплановые проверки готовности персонала и подрядных организаций к ликвидации ЧС. На совещании отмечалось, что коллектив региона к началу августа 2018 года уже проработал 19,2 млн часов без несчастных случаев с потерей трудоспособности.

Статья 3 июня 2025
Межоперационные грунтовки ВМП для судостроительной отрасли. Эффективная временная защита
КомпанияАО НПХ ВМП
Разделы каталогаЗащитные покрытия (АКЗ)
Продукция,

Нанесение межоперационной грунтовки на металлоконструкции. Фото: © vmp-anticor.ru

Процесс изготовления сложных объектов больших габаритов на судостроительных заводах может быть очень продолжительным, а этапы сборки и монтажа кораблей могут растянуться на несколько лет. Металлические конструкции, используемые для строительства судов, во время хранения подвергаются воздействию влаги, воздуха и других факторов, вызывающих коррозию. Для их временной защиты используются межоперационные грунтовки или шоппраймеры (shop-primer).

Показаны записи 1-10 из 10