Каталог поставщиков

Перевозки речным и морским транспортом


1
ТРЕЙЛТРАНС ЛОГИСТИКС
Компания представлена в разделах: #1 Морские / речные перевозки, #5 Транспорт / Логистика / ВЭД
Город:
Псков
Год основания:
2003
2
 Instar Logistics
Компания представлена в разделах: #2 Морские / речные перевозки, #4 Проектные перевозки
Город:
Москва
2
BELUGA PROJECT LOGISTICS
Компания представлена в разделах: #2 Морские / речные перевозки, #4 Проектные перевозки
Город:
Москва
2
ICF Group
Компания представлена в разделах: #2 Морские / речные перевозки, #4 Проектные перевозки
Город:
Санкт-Петербург
Компании 1-4 из 4.
Закупочные процедуры / Тендеры
Электронная площадка: ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» Секция ПАО «НК «Роснефть»

Дата и время окончания подачи заявок: 15 сентября 2017 г., 12:00
Начальная цена договора: 70 510 466.80 ₽
Электронная площадка: ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» Секция ПАО «НК «Роснефть»

Дата и время окончания подачи заявок: 15 сентября 2017 г., 11:00
Начальная цена договора: 105 014 261.48 ₽
Заказчик: АК «АЛРОСА»

Дата и время окончания подачи заявок: 27 июля 2017 г., 12:00
Начальная цена договора: 688 229 129.12 ₽
Все тендеры
Перевозки речным и морским транспортом
Новости
«Газпром нефть» осуществила крупнейшую в истории компании морскую отгрузку нефти

81461.jpg

«Газпром нефть Бадра», оператор месторождения Бадра в Ираке, осуществила крупнейшую в истории «Газпром нефти» морскую отгрузку нефти на экспорт. Партия углеводородов объемом 1,78 млн баррелей на танкере New Solution отправлена в США.

На сегодняшний день это — вторая поставка нефти, которую «Газпром нефть Бадра» направила на американский рынок. Получателями предшествующих 12 отгрузок являлись европейские компании и нефтеперерабатывающие заводы стран Азиатско-Тихоокеанского региона.


«ССК «Звезда» и корейская Samsung Heavy Industries создают совместное предприятие

ООО «ССК «Звезда» и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) подписали основные условия по созданию совместного предприятия (СП) по управлению проектами строительства арктических челночных танкеров.

Цель учреждаемого СП — технологическая поддержка строительства арктических челночных танкеров на ССК «Звезда» различных типоразмеров дедвейтом от 42до 120 тысяч тонн. Танкеры будут использоваться для вывоза нефти добытой на месторождениях «Роснефти», а также для других российских и зарубежных производителей.


«Роснефть» разместит заказ на строительство танкеров-челноков на мощностях ССК «Звезда»

ПАО «НК «Роснефть», АО «Роснефтефлот», и ООО «ССК «Звезда» подписали Соглашение о намерении, которое предполагает размещение заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7) дедвейтом около 70 тысяч тонн на судоверфи «Звезда».


«Сахаэнерго» в рамках навигационной кампании завезет более 100 тыс. тонн топлива

77067.jpg

АО «Сахаэнерго» (входит в ПАО «Якутскэнерго» Группы «РусГидро») в рамках арктической навигационной кампании доставит до пунктов назначения 103,4 тыс. тонн топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). На сегодняшний энергетики уже отгрузили 59,3 тыс. тонн, в том числе 38,9 тыс. тонн дизельного топлива, 9,7 тыс. тонн каменного угля и 0,1 тыс. тонн сырой нефти. До конца навигации «Сахаэнерго» предстоит завезти 33,3 тыс. тонн дизельного топлива и 10,8 тыс. тонн угля. План по завозу нефти выполнен в полном объеме.


Десять миллионов тонн нефти отгружено через логистическую схему «Газпром нефти» в Арктике

75079.jpg

Объем транспортировки нефти через логистическую схему «Газпром нефти» в российской Арктике достиг десяти миллионов тонн. Очередная, 100 тысячная партия нефти Novy Port, отгружена потребителю с плавучего нефтехранилища (ПНХ) «Умба».

Перевалочный комплекс «Умба» находится на рейде в Кольском заливе и принимает нефть, доставляемую танкерами-челноками с Приразломного и Новопортовского месторождений. Высокая эффективность схемы обеспечивается за счет сокращения времени круговых рейсов танкеров усиленного ледового класса, доставляющих нефть с месторождений, использования стандартного танкерного флота для отправки нефти потребителям, а также гибкого подхода к планированию объемов поставок. ПНХ «Умба» переоборудовано с учетом климатических условий Арктики. Перевалка нефти осуществляется с соблюдением современных экологических норм и требований.


«Силовые машины» завершили отгрузку самого массивного гидрооборудования в своей истории

74157.jpg

26 августа «Силовые машины» и транспортная группа FESCO завершили погрузку двух рабочих колес гидротурбин габаритными диаметрами 8,5 м и весом 244 тонны на судно для транспортировки на Красноярскую ГЭС ЕвроСибЭнерго.

26 августа 2017 года в Санкт-Петербурге на причале Свердловской набережной завершилась уникальная операция по отгрузке самых массивных радиально-осевых колес в России с Ленинградского Металлического завода. Два рабочих колеса для Красноярской ГЭС ЕвроСибЭнерго общим весом 488 тонн были вывезены с завода для отправки по водному пути на вторую по мощности гидроэлектростанцию России, расположенную на Енисее.


Первый из танкеров для "Ямал СПГ" преодолел Северный морской путь за рекордные 6,5 дня

Первый СПГ-танкер арктического класса «Кристоф де Маржери» (построен по заказу «Совкомфлота»), который будет работать в рамках проекта «Ямал СПГ», завершил коммерческий рейс по Северному морскому пути за рекордные 6,5 дня. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

При этом общая продолжительность пути «Кристофа де Маржери» из Норвегии в Южную Корею составила 22 дня. Сданный в субфрахт танкер прошел данный маршрут без сопровождения ледокола, отмечают в пресс-службе компании.


В Волгодонске изготовили новое оборудование для модернизации Омского НПЗ

71607.jpg

Новое оборудование войдет в состав комплекса первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ, строительство которого ведется в рамках второго этапа масштабной модернизации Омского НПЗ. Вакуумная колонна в составе технологической установки позволит производить качественное сырье для процессов вторичной переработки нефтяных остатков и увеличить выход светлых нефтепродуктов.


Новатэк изучает возможность строительства терминала перевалки СПГ на Камчатке

ПАО «Новатэк» изучает возможность строительства на территории Камчатского края терминала по перегрузке сжиженного газа, который компания планирует доставлять из Ямало-Ненецкого автономного округа в порты стран Азиатско-Тихоокеанского региона по Северному морскому пути. Планируется, что в дальнейшем работа терминала будет осуществляться независимо от сезона навигации в Арктике, круглогодично. Об этом 2 августа на пресс-конференции в Петропавловске-Камчатском сообщил заместитель председателя правления, коммерческий директор ПАО «Новатэк» Лев Феодосьев.


Новости 1-10 из 59.