Каталог поставщиков

Услуги в области маркетинга и рекламы


11
ITE Москва
Компания представлена в разделах: #1 Специализированные услуги, #1 Услуги в области маркетинга и рекламы
Город:
Москва
Видимость компании:
46 -13
2-1
energybase.ru
Компания представлена в разделах: #1 Консультирование, #2 Специализированные услуги
Город:
Год основания:
2014
Видимость компании:
186 30
Выполнено проектов:
7
33
RAO/CIS Offshore
Компания представлена в разделах: #3 Специализированные услуги, #3 Услуги в области маркетинга и рекламы
Город:
Санкт-Петербург
Компании 1-3 из 3.
Закупочные процедуры / Тендеры
Заказчик: АО "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"
Электронная площадка: otc.ru

Дата и время окончания подачи заявок: 01 сентября 2017 г., 12:00
Начальная цена договора: 218 175 633.00 ₽
Все тендеры
Услуги в области маркетинга и рекламы
Новости
Найдите поставщика промышленного котельного и электрогенерирующего оборудования для своего предприятия на выставке Heat&Power!

Приглашаем Вас посетить единственную в России выставку промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования HEAT&POWER, демонстрационную площадка для специалистов, отвечающих за бесперебойное теплоэлектроснабжение своих предприятий.

Выставка состоится с 24 по 26 октября 2017 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет>>


Рекламная кампания моторных масел G-Energy награждена премией Effie Awards Russia

Рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» получила премию Effie Awards Russia 2017 — главную награду за достижения в маркетинге и рекламе в России.

34326.jpg

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик, в котором снялся виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), прославившийся своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей. По сюжету Даниэль имитирует звук двигателя гоночного автомобиля G-Energy Team, который преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы. Моторное масло G-Energy способствует эффективной работе «человека-автомобиля» в сложных условиях, характерных для внедорожных соревнований.


«Сахалин Энерджи» завоевала награды в области PR-проектов

Компания стала победителем в нескольких номинациях престижных конкурсов в области PR в России — «Лучшее корпоративное медиа-2017» и «КонТЭКст-2017».

В середине апреля состоялась торжественная церемония награждения в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2017», проведенного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. «Сахалин Энерджи» получила четыре премии в различных номинациях.


Проект Губкинского университета «Губкин инжиниринг» одержал победу во Всероссийском конкурсе «КонТЭКст»

32915.jpg

Проект команды коммуникаторов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина под руководством начальника отдела связи с общественностью Андрея Ларионова «Создание и продвижение инжинирингового центра университета» одержал победу во Всероссийском конкурсе коммуникационной деятельности компаний топливно-энергетического комплекса «КонТЭКст». 22 апреля 2017 года в международном пресс-центре МИА «Россия Сегодня» оглашены победители конкурса «КонТЭКст», среди которых проекты нефтегазовых и энергетических компаний «Роснефть», «НОВАТЭК», «Сахалин Энерджи», «Интер РАО», «Т Плюс» и другие.


Сибирская генерирующая компания официально утвердила обновленный бренд компании

В рамках обновления был модернизирован логотип СГК, а также разработаны новые элементы визуального стиля. Целью было сохранить преемственность с предыдущей версией логотипа, при этом сделать его более современным. Именно поэтому основа логотипа осталась прежней, но при этом была изменена цветовая гамма — цвета сделали светлее, легче, а их сочетание — гармоничнее. Композиция элементов фирменного блока была уравновешена, в результате чего он стал стройным и собранным.

33076.jpg

Работа по обновлению логотипа и фирменного стиля стала логичным продолжением курса на формирование единого корпоративного бренда СГК, стартовавшего в 2016 году с утверждения слогана, миссии и ценностей компании. Новая система визуальной идентификации отражает слоган компании «Мы согреваем города». Точки, собранные в модули, отображают понятие «мы», людей — как сотрудников, так и клиентов СГК. Круги и окружности — символы тепла, комфорта, то есть сути деятельности компании, ее цели и миссии. Наконец, изображение множества домов становится иллюстрацией объектов внимания Сибирской генерирующей компании — городов и их жителей.


Объявляется набор на программу «Управление связями с общественностью в нефтегазовой компании»

Объявляется набор на программу «Управление связями с общественностью в нефтегазовой компании»

Цель обучения: формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области связей с общественностью в нефтегазовой компании, а также получение практических навыков по программе.


Новости 1-6 из 6.