«Газпромнефть-Муравленко» провел праздник для первоклассников города

17563.jpg

В минувшую субботу в спортивном комплексе имени Павла Садырина прошла традиционная благотворительная акция «Газпромнефть-Муравленко» для первоклассников из семей, нуждающихся в помощи. Мероприятие организовано в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». В этом году акция проходила под названием «Новому поколению — новый старт» и нашла активную поддержку среди волонтеров предприятия.

Не остались в стороне и приняли активное участие в комплектовании подарков первоклассникам сотрудники 21 структурного подразделения «Газпромнефть-Муравленко» в полном составе. Благодаря неравнодушию откликнувшихся и активно подключившихся к акции работников филиала первоклассники, нуждающиеся в помощи, получили полезные подарки со школьными принадлежностями и яркой энциклопедией школьника. 65 наборов было собрано в процессе комплектования подарков.

«Для тех, кто первый раз пошел в этом году в школу, этот год, безусловно, особенный. Родители с особой тщательностью выбирают для первоклашек новый портфель, школьную форму и стараются обеспечить своего ребенка всем необходимым. Но есть и те, кто испытывает трудности. Ставшая доброй традицией акция направлена на оказание посильной помощи таким горожанам. Наша цель — не только облегчить положение семей с низкими доходами, обеспечив детей необходимыми школьными принадлежностями, но и провести это мероприятие в праздничном формате, дав тем самым первоклассникам необходимую позитивную мотивацию к обучению детям», — прокомментировал заместитель генерального директора «Газпромнефть-Муравленко» Николай Шестопалов.

В рамках акции был устроен детский праздник с участием представителей проектов-победителей грантового конкурса социальных инициатив программы «Родные города». Все участники могли совершить астрономическую экскурсию под куполом мобильного планетария, попробовать себя в конструировании лего-анимации или на площадке актерского мастерства «В театр вместе с мамой». Тренеры спортивного комплекса провели спортивную эстафету, а волонтеры-аниматоры организовали детские игровые зоны по аквагриму и моделированию из шаров.

«В этом году мы немного изменили не только сроки, но и сам формат мероприятия. Мы целенаправленно организовали акцию после первой четверти, когда первоклассники уже немного осознали, что такое обучение в школе. Тем более ценными и значимыми станут для них подарки, а праздничный формат проведения и работа такого количества развлекательных площадок наших грантополучателей позволят детям стать чуточку счастливее», — отметила Екатерина Паймулина, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Муравленко».


Нет комментариев.
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться