0

Внимание – каждому: руководители СГК и администрации Рубцовска ответили на вопросы горожан

В минувший понедельник, 26 сентября, руководитель подразделения Сибирской генерирующей компании в Рубцовске Сергей Климов и первый заместитель главы администрации города Дмитрий Фельдман в рамках прямой линии ответили на вопросы горожан, касающиеся предстоящего отопительного сезона и качества теплоснабжения. В течение двух дней энергетики и представители власти отработали каждое поступившее обращение рубцовчан.

За час на прямую линию, организованную на площадке телерадиокомпании «Медиасоюз», поступило двадцать телефонных звонков. Многие из них касались проблем с горячим водоснабжением и поступили от жителей северной и центральной частей города.

Большинство вопросов, связанных с отсутствием горячей воды, поступило от жителей улиц Светлова и Алтайская. Сергей Климов пояснил, что произошедшее связано с многочисленными порывами трубопроводов в этом районе и специалисты СГК в практически круглосуточном режиме ведут ремонтные работы. На сегодняшний день повреждение в районе дома по ул. Алтайской, 37 и на ул. Алтайская, 112, 114, Светлова устранены. До конца недели специалисты завершат работы по остальным участках.

Также некоторые рубцовчане жаловались на то, что из крана вместо горячей воды течет холодная. В частности, таким вопросом обеспокоены жильцы дома № 22 по улице Ленина, по словам которых проблемы с горячим водоснабжением в их доме длятся в течение двух лет. Это обращение Сергей Климов взял под личный контроль. Однако, когда сотрудники СГК пришли для того, чтобы разобраться в ситуации, их не допустили до теплового узла дома. Представители управляющей организации и Инвестиционно-девелоперской компании, занимающейся теплоснабжением северной части города, потребовали от энергетиков официальное письмо, в котором должна быть изложена просьба разрешить продиагностировать состояние теплового узла. В настоящее время такое письмо подготовлено. В ближайшие дни энергетики СГК надеются получить доступ к оборудованию дома, чтобы помочь жителям решить проблему с горячим водоснабжением.

Напомним, что Сибирская генерирующая компания стала эксплуатирующей организацией Южной тепловой станции, котельных Западного поселка и городских тепловых сетей Рубцовска только с 4 августа текущего года. Энергетиками сразу были проведены дополнительные гидравлические испытания сетей, которые выявили 59 порывов. Большинство из них уже устранены.

В случае возникновения вопросов жители Рубцовска могут обращаться в диспетчерскую службу Рубцовских тепловых сетей по телефонам - 9−25−56 и 9−25−24.


Нет комментариев.
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться