0

Московский НПЗ приступил к монтажу оборудования установки переработки нефти «Евро+» (Видео)

Строительная площадка комбинированной установки переработки нефти Евро+Строительная площадка комбинированной установки переработки нефти Евро+

На Московском НПЗ начался монтаж крупногабаритного оборудования современной комбинированной установки переработки нефти «Евро+". Два реакционных аппарата гидроочистки и аппарат депарафинизации, произведенные «Ижорскими заводами» (Санкт-Петербург), станут частью блока гидроочистки дизельного топлива комплекса «Евро+".

Монтаж крупногабаритного оборудования на московском НПЗМонтаж крупногабаритного оборудования на московском НПЗ

Общий вес смонтированного оборудования — более 500 тонн. Подъем аппаратов осуществлялся с помощью специальных кранов грузоподъемностью 750 тонн и 350 тонн. Установка каждой единицы оборудования занимала около двух часов, без учета подготовительных операций.

Строительство «Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую продолжает компания «Газпром нефть». Ввод в эксплуатацию «Евро+" позволит МНПЗ увеличить выход светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.



Больше фотографий — ссылка
Инфографика о преимуществах установки «Евро+" — ссылка
3D-визуализация установки «Евро+" — ссылка


Справка

16761.jpg

В работе «Евро+", аналогов которой в мире лишь единицы, будут применяться самые передовые технологии нефтепереработки. «Евро+" заменит пять действующих установок предыдущего поколения. Благодаря компактности установки и максимальному интегрированию потоков теплоносителей возрастет энергоэффективность производственных процессов. Современное оборудование и технологии проекта «Евро+" позволят Московскому НПЗ на 11,1% сократить воздействие на окружающую среду на каждую тонну перерабатываемой нефти. После запуска «Евро+" интервал между плановыми ремонтами увеличится с двух до четырех лет, что повысит надежность снабжения столичного региона качественным топливом высокого экологического класса Евро-5.


Нет комментариев.
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться