0

Ленинградская АЭС: на строящемся энергоблоке №1 завершен монтаж последнего из 4-х кранов, предназначенных для работы с ядерным топливом

14792.jpg

На открытом пристанционном перегрузочном узле строящейся Ленинградской АЭС завершен монтаж механизмов мостового электрического крана грузоподъемностью 160/5 тонн, предназначенного для выполнения операций со свежим и отработавшим ядерным топливом.

Александр Ермилов, бригадир монтажников участка сборки и монтажа подъемных сооружений ПАО «СУС» «СМУ-9» (холдинг «ТИТАН-2»): «Кран с завода-изготовителя поступил на площадку в повышенной монтажной готовности. Перед нами была поставлена задача выполнить укрупнительную сборку его модулей и смонтировать кран на открытой крановой эстакаде. На сегодняшний день обе пролетные балки крана, укрупненные концевыми балками, уже установлены на штатное место на подкрановые пути, и состыкованы друг с другом. Общий вес металлоконструкции составил 36 тонн. Завершен монтаж 20-тонной грузовой тележки, а также других элементов и механизмов крана».

Смонтированный кран будет осуществлять перегрузку транспортно-упаковочных комплектов со свежим ядерным топливом из вагонов на специально оборудованную автомашину и перегрузку транспортно-упаковочных комплектов с отработавшим ядерным топливом с автотрейлера в спецэшелон. Это последний из четырех кранов, предназначенных для работы с ядерным топливом на строящемся энергоблоке № 1. Полярный кран, краны эстакады транспортного шлюза и хранилища свежего топлива уже сданы в эксплуатацию.

Как пояснил Павел Чесноков, начальник участка 1 группы цеха централизованного ремонта строящейся Ленинградской АЭС, в настоящее время ведется подготовка к монтажу системы управления крана, прокладке кабелей и подключению оборудования к электропитанию. По завершении всего комплекса монтажных, электромонтажных и пуско-наладочных работ и после проведения статических и динамических испытаний кран пройдет полное техническое освидетельствование и будет поставлен на учет в Ростехнадзоре.


Нет комментариев.
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться