АО "АтомЭнергоСбыт" по итогам 8 месяцев 2017 года демонстрирует положительную динамику развития

Итогам развития АО «АтомЭнергоСбыт» за 8 месяцев 2017 года и перспективным планам деятельности до конца года было посвящено расширенное совещание руководителей компании, прошедшее в конце прошлой недели. Особый акцент при обсуждении был сделан на вопросах работы со всеми группами потребителей электрической энергии, соблюдения ими чёткой платёжной дисциплины.

Во всех подразделениях и филиалах компании сложилась положительная практика работы с клиентами, которая приводит к показателям собираемости, приближенным к 100%.

«Достижение максимального уровня собираемости — это амбициозная цель, которая требует значительной работы, и мы понимаем, что эта задача реальна, — отметил генеральный директор АО „АтомЭнергоСбыт“ Петр Конюшенко. — Существующий наработанный опыт в разных регионах может быть использован в каждом из филиалов и подразделений, тем самым делая нас ещё более эффективными».

Во время совещания ключевым стал вопрос работы с проблемными потребителями, такими как исполнители коммунальных услуг, предприятия ЖКХ и организации, находящиеся в стадии банкротства. С данными группами ведётся отдельная системная работа при совместном взаимодействии с органами федеральной, региональной и муниципальной власти, а также правоохранительными структурами.

«Уверен, что все наши клиенты понимают, что соблюдение законодательства в сфере энергетики — это важнейшая составляющая развития отрасли в целом и залог надежности поставки электроэнергии. Тем более важна неотвратимость ответственности за нарушение сроков и объём оплаты за уже поставленные ресурсы», — отметил Петр Конюшенко.

Участники совещания также обсудили изменения в законодательстве в порядке информирования должников о предстоящем введении ограничения. Кроме того была представлена система «Умный дом», которая в качестве пилотного проекта внедряется смоленским филиалом компании, а также проекты по снижению сверхнормативного ОДН в многоквартирных домах.