Газовый двигатель - TCG 2032

Цифры и факты

  • Модельный ряд MWM с наивысшим диапазоном мощностей 3 000 – 4 300 кВт
  • Все виды газа: Природный газ, биогаз, свалочный газ, газ сточных вод, шахтный газ, коксовый газ
  • Преимущественно используются в крупных автономных электростанциях мощностью до 100 000 кВт
  • Данный модельный ряд отличается исключительно высокой надежностью и низкими расходами на техническое обслуживание.
  • В разных странах мира установлено более 600 установок общей мощностью около 2 200 000 кВт.

Низкие эксплуатационные расходы

Высокий КПД и низкий расход масла

  • Высокий коэффициент использования топлива и низкие эксплуатационные расходы благодаря усовершенствованным свечам зажигания
  • Новая замкнутая система вентиляции картера позволяет оптимизировать процесс сжигания и повысить КПД за счет использования газов, попавших в картер из камеры сгорания.
  • Высокая эксплуатационная готовность за счет длительных межсервисных интервалов - первое ТО спустя 4000 часов, капитальный ремонт спустя 80 000 часов
  • Расход смазочного масла на 30 процентов в год ниже по сравнению с продукцией конкурентов благодаря оптимизации уплотнения стержня клапана, маслосъемных и поршневых колец.

Рентабельность установки за счет сжигания без сажи

  • Открытая камера сгорания с камерными свечами зажигания делает возможным сжигание без образования сажи.
  • Более длительные межсервисные интервалы теплообменников выхлопных газов
  • Отсутствие форкамеры исключает дорогостоящее обслуживание и увеличивает надежность оборудования
  • Нет необходимости в дополнительной подаче газа высокого давления для системы форкамерного зажигания

Редкие остановки в работе за счет больших межсервисных интервалов

  • Не более двух остановов технологического процесса в год для профилактического ТО
  • Наибольший временной интервал до капитального ремонта в данной отрасли
  • Использование сменных компонентов позволяет сэкономить до 75 процентов времени при капитальном ремонте и, следовательно, средств.

Высокая готовность

Новая технология турбонаддува способствует повышению готовности агрегата

  • Оптимизация эффективной мощности данной модели двигателя при условиях, не соответствующих ISO
  • Высокая мощность установки - 4 300 кВт - достигается за счет использования высоконапорного турбонагнетателя А140.
  • Турбонагнеталь обеспечивает высокую степень сжатия и делает возможной эксплуатацию газового двигателя при полной нагрузке при температуре до 45°C.
  • С помощью перепускной заслонки выхлопных газов обеспечивается постоянная производительность при различных температурах всасываемого воздуха и монтажных высотах.
  • Выравнивание резервного давления наддува посредством нагрузки обеспечивает более высокий КПД и оптимальный набор нагрузки.

Низкие расходы при монтаже

Компактная конструкция двигателя облегчает транспортировку и монтаж

  • Малогабаритный агрегат с компактными размерами, низким уровнем шума и вибрации гарантирует минимальные расходы при монтаже.
  • Удельное соотношение мощности и веса у данной установки почти на 40 процентов лучше, чем у конкурентов.
  • Благодаря меньшему весу компонентов двигателя реже требуется подъемный кран.
  • Длина TCG 2032 V16 почти на 30 процентов меньше, чем у конкурентов.
  • Низкий вес и компактные размеры упрощают транспортировку даже на большие расстояния.

Сжатые сроки реализации проекта

Сжатые сроки реализации проекта благодаря компактной конструкции

  • Собранные на заводе-изготовителе компоненты гарантируют быстрый и простой монтаж на месте.
  • Унифицированная конструкция отдельных модулей позволяет гибко изменять производительность установки.
  • Небольшая занимаемая площадь за счет компактной конструкции
  • Проектирование и производство установки одним исполнителем гарантирует выполнение проекта без проблем и лишних затрат.

Низкие сервисные расходы

Расходы на сервисное обслуживание ниже на 20 процентов

  • Усовершенствованная концепция технического обслуживания за счет простоты доступа к блокам цилиндра
  • Большие межсервисные интервалы и удобство в техническом обслуживании
  • Снижение расходов на техническое обслуживание благодаря уменьшению количества деталей на 50 процентов по сравнению с предшествующей моделью
  • Снижение затрат на техническое обслуживание за счет открытой камеры сгорания с форкамерными свечами зажигания
Фотографии Все фотографии
Добавить фотографии