Работа в
АО «АтомЭнергоСбыт»
0.0

 

Нет рекомендаций друзьям, добавить

 

Нет оценок руководителя компании, добавить

аватар руководителя

Не указан руководитель, добавить

Фотографии
Добавить фотографии
Филиалы, дочерние и зависимые общества
Основные показатели
Наименование Ед.изм. 2015
Операционные показатели
Полезный отпуск э/эмлрд квт*ч16
Число абонентовюридических лиц50 000
Число абонентовфизических лиц2 000 000
Сотрудников зарегистрировано: 1
Новости
В прокуратуре Тверской области обсудили вопросы применения мер к должникам – потребителям электроэнергии

В прокуратуре Тверской области состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию правонарушениям и преступлениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ключевой темой мероприятия стал вопрос образования задолженности за потребленную электрическую энергию перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». В заседании группы приняли участие межрайонные, районные прокуроры и представители ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».


Почти миллион обращений поступило в центры обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в 2016 году

По итогам 2016 года в компанию поступило свыше 953 тысяч обращений от потребителей электрической энергии — физических и юридических лиц. При этом лично в центры обслуживания и на участки филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» обратилось более 700 тысяч потребителей, по телефонам «горячих линий» оказано 263 тысячи консультаций.


АО «АтомЭнергоСбыт» совершенствует систему взаимодействия с клиентами через социальные сети

АО «АтомЭнероСбыт» развивает систему взаимодействия с клиентами компании с использованием современных методов коммуникации и в том числе на базе социальных сетей. На данный момент аккаунты компании открыты на следующих площадках: Facebook, Твиттер, YouTube.

Среди главных целей — рассказать своим клиентам и партнерам о самых интересных и актуальных новостях из сферы электроэнергетики, дать ответы на вопросы и представить события из жизни АО «АтомЭнергоСбыт».


Неукоснительное соблюдение платежной дисциплины должно стать незыблемым правилом для всех потребителей электрической энергии, - Петр Конюшенко

Сегодня вопрос соблюдения платежной дисциплины потребителей является одним из самых актуальных в сфере оказания коммунальных услуг. АО «АтомЭнергоСбыт» ведет значительную работу во всех регионах своего присутствия по формированию ответственного отношения потребителей электроэнергии к своим обязательствам.

Компания, как гарантирующий поставщик в четырех регионах страны, использует все способы претензионно-исковой работы для профилактики несвоевременной оплаты электроэнергии, что зачастую позволяет избегать введения режима ограничения энергоснабжения должников. В частности, сам факт обращения в судебные инстанции для привлечения неплательщиков к ответственности имеет ощутимый дисциплинирующий эффект, выражающийся в полном погашении задолженностей за энергоресурсы.


«АтомЭнергоСбыт» подвел итоги двух лет работы в Мурманской области

Самый северный филиал компании «АтомЭнергоСбыт» в Мурманской области — «КолАтомЭнергоСбыт» подводит итоги работы за два года. С 1 февраля 2015 года приказом Минэнерго РФ № 14 статус гарантирующего поставщика на территории региона присвоен акционерному обществу «АтомЭнергоСбыт», входящему в структуру Госкорпорации Росатом.


Руководство АО «АтомЭнергоСбыт» и филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» обсудили вопросы развития энергетического комплекса Тверской области

В рамках рабочего визита генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко в Тверскую область 6 февраля 2017 года состоялась встреча с директором филиала ПАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Вадимом Юрченко. Участниками переговоров также стали и.о. директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Дмитрий Базаров, заместитель директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию Андрей Кислянских и заместитель директора филиала ПАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» по реализации и развитию услуг Евгения Ковбас.


В Правительстве Тверской области обсудили вопросы платежной дисциплины потребителей электроэнергии

Вопрос повышения уровня платежной дисциплины за потребленные энергоресурсы стал ключевым в ходе рабочей встречи генерального директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко с заместителем председателя Правительства Тверской области Александром Меньщиковым, министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства региона Андреем Волгиным и и.о. начальником управления ГУ РЭК области Евгением Никитиным. Встреча состоялась 25 января 2017 года в Правительстве Тверской области.


АО «АтомЭнергоСбыт» подвело итоги развития клиентского обслуживания в 2016 году

Более 92 тысяч обращений ежемесячно поступает в центры обслуживания клиентов и отделения АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия. Такой показатель был выявлен по итогам анализа качества клиентского обслуживания компании в 2016 году. По сравнению с 2015 годом, количество очных обращений немного уменьшилось, что является положительным показателем развития клиентской службы, так как увеличилось количество потребителей, воспользовавшихся заочными формами обслуживания.


АО «АтомЭнергоСбыт» в 2016 году реализовало более 16 млрд кВтч

По итогам деятельности в 2016 году АО «АтомЭнергоСбыт» реализовало 16 млрд кВтч, что на 4% больше уровня 2015 года. Полезный отпуск электроэнергии имел рост по всем группам потребителей — население, промышленные и приравненные к ним потребители, непромышленные потребители (включая ЖКХ и организации, финансируемых за счёт средств бюджетов всех уровней).


Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» и замгубернатора Курской области обсудили вопросы развития двухсторонних отношений

Стороны обсудили вопросы развития конструктивного сотрудничества между администрацией Курской области и гарантирующим поставщиком. Петр Конюшенко отметил стратегическую важность взаимодействия с региональными властями в вопросах повышения платежной дисциплины потребителей электрической энергии, совершенствования качества оказываемых услуг, операционной эффективности энергосбытовых бизнес-процессов, а также развития спектра дополнительных энергоуслуг компании.


Новости 1-10 из 22.