Работа в
ПАО "Московская объединённая электросетевая компания" (МОЭСК)
0.0

 

Нет рекомендаций друзьям, добавить

 

Нет оценок руководителя компании, добавить

аватар руководителя

Не указан руководитель, добавить

Фотографии все фотографии
Добавить фотографии
Подстанции
Филиалы, дочерние и зависимые общества
Поставщики
NAUMEN
Компания представлена в разделах: #15 АСУТП, АСДУ, ИС
Город:
Москва
Год основания:
2001
Видимость компании:
13 -23
Выполнено проектов:
3
  • NAUMEN| Проект миграции на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk
  • Период: 2014 г. — 2015 г.

В ПАО «МОЭСК» завершен проект миграции с западного решения (CA Service Desk Manager) на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания «МОЭСК» повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг и работу 9 филиалов для функциональных заказчиков.

Результат: ИНВЕСТИЦИИ МОЭСК В ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ NAUMEN SERVICE DESK ЗА ГОД ОКУПИЛИСЬ НА 300%

«Проект получился очень цельным: сначала разработана и согласована нормативная составляющая, затем мы внедряли новые подходы в работе и контроле подрядчиков. Результаты говорят сами за себя. Реализованные в Naumen Service Desk механизмы ведения запросов и услуг позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения, оперативного применения условий заключенных SLA и т.д. – все это позволило повысить продуктивность работы и всего за 1 год трижды окупить вложения в проект», – рассказал Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем ПАО «МОЭСК».

«Охват проекта включал в себя процессы операционного уровня, а также внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями. Помимо этого, нам удалось переработать каталог услуг и подготовить шаблоны соглашений об оказании услуг и внешних контрактов, максимально отвечающих специфике работы с большим количеством подрядчиков», – делится результатами Всеволод Шадрин, руководитель проекта, NAUMEN.

Внедрение Naumen Service Desk позволило МОЭСК решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе, прежде всего, из-за большой стоимости подключения подрядчиков и контроля их работы, сложности настроек под требования бизнеса, дороговизны эксплуатации и развития системы.

Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и компании-подрядчики, при этом на платформе обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей.

Планируется дальнейшее развитие масштабов автоматизации, перспективы которого глобальны: помимо внедрения процессов 2-й и 3-й очередей, предусмотрена интеграция с Service Desk «Россети» с целью достижения полной прозрачности и повышения качества централизованных сервисов, а также – трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в части предоставления ИТ-услуг в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам на уровне всей компании.

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) – одна из крупнейших электросетевых компаний страны. Компания является активом ПАО «Россети», занимая лидирующие позиции в вопросах обеспечения надежности и качества электроснабжения потребителей, а также по основным финансово-операционным и производственным показателям.

О компании

Открытое акционерное общество «Московская объединенная электросетевая компания» (сокращенно - ОАО «МОЭСК», до 2006 года носила название «Московская областная сетевая компания») является крупнейшей из распределительных электросетевых российских компаний.

Компания выполняет функции передачи электроэнергии и технического присоединения потребителей к электросетям на территории Москвы и МО. ОАО «МОЭСК» обслуживает более 17 млн клиентов, что обеспечивает компании захват рынка Москвы в объеме 96 % и МО – 95 %.

История развития

ОАО «МОЭСК» было образовано 01.04.2005 г. после проведения реструктуризации «Мосэнерго». В конце 2007 года у компании появились 3 дочерних общества: «Москабельсетьмонтаж», «Завод по ремонту электротехнического оборудования» и «Москабельэнергоремонт». В начале 2008 года реорганизация системы управления Компании была завершена путем формирования филиалов электросетей в Москве и области, при этом сервисные филиалы получили статус дочерних компаний.

В июне 2008 года к ОАО «МОЭСК» было присоединена «Московская городская электросетевая компания». В августе 2009 года «МОЭСК» были переданы функции самостоятельного формирования объёма услуг по передаче электроэнергии.

Активы/производственные мощности

В состав «Московской объединенной электросетевой компании» входит 8 филиалов электросетей и 4 сервисных «дочки». Электросетевой рынок Москвы обслуживают филиалы: Центральные электросети, Высоковольтные кабельные сети и Московские кабельные сети, а остальные пять электросетевых филиала обслуживают Московскую область.

ОАО «МОЭСК» обладает следующими активами (данные на конец 2012 года): 608 высоковольтных подстанций, 28466 трансформаторных подстанций распредсетей, 66725 км воздушных линий электропередачи, 72304 км кабельных линий электропередачи.

Установленная трансформаторная мощность подстанций «МОЭСК» - 46063 МВА, установленная трансформаторная мощность распредсетей - 21557 МВА.

В 2012 году полезный отпуск электроэнергии в сеть составил 78 546 млн кВтч, что на 4,1 % больше, чем годом раннее. При этом потери за год увеличились на 0,59 п.п. до 11,15 %, что составило 9315 млн кВтч в натуральном выражении.

Инвестпрограмма

Компания реализует масштабную инвестпрограмму, начиная с 2010 года. Целью реализации программы является наращивания числа новых потребителей и повышение эффективности капвложений путем перехода на метод RAB-регулирования.

Акционеры и руководство

Размер уставного капитала компании составляет 24,35 млрд рублей; акционерный капитал полностью сформирован обыкновенными акциями номиналом по 50 коп. ЦБ обращаются на ММВБ.

По состоянию на 08.08.2013 г. состав акционеров следующий: ОАО «Россети» - 50,9 %; (Д.У.) ЗАО «ЛИДЕР» - 22,76 %; ОАО «Газпромбанк» - 9,77 %; ОАО «ОЭК-Финанс» - 5,05 %; прочие акционеры – 11,52 %.

Генеральный директор, Председатель правления – Петр Синютин. Председатель совета директоров – Олег Бударгин.

Основные показатели
Наименование Ед.изм. 2013
Операционные показатели
Отпуск в сетьмлн. кВт*ч86.92
Отпуск из сети потребителям и смежным территориальным сетевым организацияммлн. кВт*ч78.55
Потери%9.63
Потеримлн. кВт*ч8 370
Протяженность лэп по трассетыс. км59.82
Общая т/м энергоисточниковМВА21 557
Бывших сотрудников зарегистрировано: 1
Новости
Выручка ПАО «МОЭСК» за 2016 года по РСБУ выросла на 8,2%

ПАО «МОЭСК» объявляет финансовые результаты по РСБУ за 2016 год.

Выручка Компании достигла 139,9 млрд руб., в том числе выручка от передачи электроэнергии — 128,6 млрд руб. В отчетном периоде показатель EBITDA составил 37,2 млрд руб., чистая прибыль — 6,1 млрд руб.


Более 5,4 млрд рублей направило ПАО «МОЭСК» на выполнение ремонтной программы в 2016 году

23939.jpg

В полном объеме выполнена ремонтная программа энергетиками ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») по итогам 2016 года.

В рамках ее реализации для повышения качественных показателей электроснабжения потребителей Новой Москвы и Московской области был реализован комплекс мероприятий на участках распределительных сетей напряжением 0,4−10 кВ.


МОЭСК завершает монтаж оборудования на одной из ключевых подстанций на северо-западе Москвы

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») продолжает реконструкцию подстанции 110/10/6 Тушино" филиала «Московские высоковольтные сети» (МВС).

Энергетики завершают монтаж комплектно-распределительного устройства элегазового типа (КРУЭ) 110 кВ во вновь построенном для этого здании. Впоследствии здесь же будет установлен новый щит управления подстанции.


МОЭСК обеспечит транзит электроэнергии к логистическому парку «Север» в Солнечногорском районе

Энергетики МОЭСК (входит в группу компаний «Россети) завершили на севере Подмосковья первый этап реконструкции воздушной линии (ВЛ) 35 кВ «Поварово — Воробьево».

Воздушная линия протяженностью 9,4 км была построена в 1952 году. Она обеспечивает электроснабжение около 25 тысяч жителей Солнечногорского и Дмитровского районов Московской области, социальные и промышленные объекты.


МОЭСК внедряет инновационные решения для снижения потерь при передаче электроэнергии

22698.jpg

С целью повышения надежности электроснабжения и снижения потерь на ЛЭП в филиале ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») «Московские высоковольтные сети» в опытно-промышленную эксплуатацию введены спиральные протекторы. Новое оборудование установлено на ЛЭП 110 кВ «ТЭЦ-12 — МГУ-2» и предназначено для усиления сварных контактных соединений в шлейфах анкерных опор.


Энергетики МОЭСК завершили первый этап реконструкции ВЛ «Кудиново-Минеральная» 110 кВ на востоке Подмосковья

Энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») завершили первый этап реконструкции воздушной линии (ВЛ) 110 кВ «Кудиново — Минеральная» на востоке Подмосковья.

Линия протяженностью 24,9 км была построена в 1971 году. Она обеспечивает электричеством около 60 тысяч потребителей в девяти населенных пунктах Ногинского района и городского округа Балашиха. Среди них — г. Электроугли, г. Балашиха и м/р Железнодорожный, в которых находятся социально важные объекты и промышленные предприятия.


МОЭСК модернизирует распределительные сети Новой Москвы

ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») реализовало годовой план по оснащению распределительных сетей Новой Москвы пунктами автоматического секционирования — реклоузерами. В 2016 году смонтировано более 120 единиц современного оборудования. Там, где это было необходимо, энергетики установили дополнительные опоры линий электропередачи (ЛЭП).


1,2 млн рублей штрафа за неисполнение обязательств по техприсоединению к энергосетям

ПАО «МОЭСК» не исполнило свои обязательства по технологическому присоединению жилого дома и необоснованно отказало в заключении договора на технологическое присоединение нежилого объекта в Москве.

Антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу гражданина на несоблюдение ПАО «МОЭСК» своих обязательств по договору о технологическом присоединении энергопринимающих устройств в жилом доме в Москве, а именно — нарушение сроков присоединения.


В 2016 году МОЭСК выдала клиентам 3 ГВт мощности, ежедневно подключая более 200 новых абонентов

21910.jpg

По предварительным данным, в 2016 году энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») подключили к электросетям компании более 73 500 новых клиентов суммарной мощностью около 3000 МВт. Таким образом, в среднем ежедневно в течение года специалисты осуществляли технологическое присоединение (ТП) свыше 200 объектов заявителей.

Основная часть работ была выполнена на территории Московской области: 62 300 исполненных договоров ТП общей мощностью 1 645 МВт. В Москве в 2016 году к электросетям МОЭСК подключено 11 200 клиентов, которым было выдано 1 345 МВт мощности.


О нарушении электроснабжения потребителей в Московской области

В 20−34 действием защит одновременно отключились: ВЛ 110 кВ «Красково — Лыткарино» (ДЗО ПАО «Россети» — ПАО «МОЭСК») и вторая система шин 110 кВ на ПС 110 кВ «Красково»; первая и третья секции комплектного распределительного устройства (КРУН) 6 кВ на ПС 110 кВ «Дзержинская». Причина — разрушение выключателя ВЛ 110 кВ «Красково — Лыткарино» на ПС 110 кВ «Красково». В результате ТЭЦ-22 (филиал ПАО «Мосэнерго» — «ТЭЦ-22») снизила суммарную нагрузку с 1060 до 795 МВт.


Новости 1-10 из 425.